Состояние вашего здоровья не позволяет ходить на работу? Значит, Вам нужен больничный лист!

Наш медицинский центр официально выдает листы временной нетрудоспособности.

В суматохе современной жизни далеко не всегда удаётся следить за здоровым образом жизни и правильным распорядком дня. Неправильное питание, стресс, плохой сон, инфекционные и вирусные заболевания, физическое или моральное переутомления – вот основные факторы, которые провоцируют болезни.

Зачастую мы просто забываем о том, что необходимо заботиться о здоровье. Лучше болезнь не запускать, а вовремя реагировать на первые симптомы. Но если же болезнь Вас все же одолела, Вы можете воспользоваться услугами наших врачей и при этом оформить в клинике больничный лист.

Преимущества Family Clinic

• получение официального документа, который свидетельствует про временную нетрудоспособность;
  • отсутствие очередей;
  • удобное место расположения клиники. Мы находимся в центре столице на правом берегу. Работаем 6 дней в неделю;

дополнительные сервисы

аптека

лечение
зарубежом

санаторно-
курортное
лечение

Family Clinic – медицинская клиника многопрофильного назначения, предоставляющая
широкий спектр услуг, направленных на восстановление здоровья пациентов. Клиника
оснащена высокоточным диагностическим оборудованием, а штат ее работников состоит из специалистов узкого и широкого профиля, имеющих опыт работы в зарубежных клиниках мира.

Лечение в медицинском диагностическом центре сегодня – это не только выявление
болезни и применение грамотной терапии. Современное медицинское оборудование и комплексный подход высококвалифицированных специалистов позволяет быстро
диагностировать и устранять любое заболевание, а также применять комплекс профилактических и терапевтических мер в индивидуальном порядке.

Медцентры Астаны – это возможность выбора места лечения, соответствующего вашим
требованиям. По желанию пациента Family Clinic поможет выбрать и организовать лечение
в одной из лучших клиник Германии. Коллектив медцентра оказывает поддержку пациентам в восстановительном периоде, а также содействует в доставке редких медицинских препаратов.