О профилактических мерах, направленных на предупреждение возникновения болезней, писали еще лекари древности. Сегодня профилактические мероприятия можно разделить на две группы:

• общие – направлены на улучшение качества медицинского обслуживания;
  • специальные – выполняются специалистами медицинских центров и клиник, а также санитарно-эпидемиологических учреждений.

В наши дни профилактика заболеваний – это комплекс мер, направленных на своевременное выявление болезни на раннем этапе ее появления. Многие недуги поначалу протекают практически бессимптомно, почти не проявляя себя. Чем раньше обнаружить болезнь и начать ее лечение, тем меньше шансов у заболевания перейти в тяжелую хроническую форму и нанести непоправимый вред организму.

С целью профилактики заболеваний вы можете обратиться в наш медицинский центр для полного и квалифицированного обследования. Современное оборудование клиники позволит провести точную диагностику заболевания. Вам не придется тратить много времени на ожидание или на оформление различных справок. Мы гарантируем:

• отсутствие очередей, возможность пройти обследование в удобное вам время;
  • профессиональный приветливый персонал;
  • сервис высокого уровня;
  • комфортные условия;
  • доступные цены.

Диагностика

Ранняя диагностика заболеваний позволяет избежать сложных хирургических вмешательств и предупреждает осложнения. Особое значение имеет своевременное предупреждение онкологических, сердечно-сосудистых патологий и снижение риска развития осложнений болезней органов желудочно-кишечного тракта.

Family Clinic предлагает своим пациентам наиболее современные методы диагностики заболеваний:

• Колоноскопия – выявляет злокачественные образования на самых ранних этапах их появлении.
  • Капсульная диагностика – визуализирует недоступные области кишечника.
  • Электрозвуковая и функциональная диагностика.
  • Эндоскопия – направлена на выявление патологий органов пищеварительной системы.

дополнительные сервисы

аптека

лечение
зарубежом

санаторно-
курортное
лечение

Family Clinic – медицинская клиника многопрофильного назначения, предоставляющая
широкий спектр услуг, направленных на восстановление здоровья пациентов. Клиника
оснащена высокоточным диагностическим оборудованием, а штат ее работников состоит из специалистов узкого и широкого профиля, имеющих опыт работы в зарубежных клиниках мира.

Лечение в медицинском диагностическом центре сегодня – это не только выявление
болезни и применение грамотной терапии. Современное медицинское оборудование и комплексный подход высококвалифицированных специалистов позволяет быстро
диагностировать и устранять любое заболевание, а также применять комплекс профилактических и терапевтических мер в индивидуальном порядке.

Медцентры Астаны – это возможность выбора места лечения, соответствующего вашим
требованиям. По желанию пациента Family Clinic поможет выбрать и организовать лечение
в одной из лучших клиник Германии. Коллектив медцентра оказывает поддержку пациентам в восстановительном периоде, а также содействует в доставке редких медицинских препаратов.