Порок сердца у детей и взрослых – опасная патология, которая при несвоевременном оказании медицинской помощи может завершиться для человека весьма печально. С помощью современных методов диагностики, активно используемых специалистами нашего медицинского центра, порок сердца у ребенка можно диагностировать даже на этапе его внутриутробного развития.

Таким образом можно предусмотреть все для первичной реанимации и проведения незамедлительного хирургического вмешательства сразу же после рождения малыша. Наши детские кардиохирурги за время своей профессиональной деятельности «заставили» биться уже не один десяток детских сердец!

Врожденные пороки сердца

Врожденные пороки сердца представляют собой всевозможные аномалии развития и деформации функциональных участков главной мышцы человеческого организма. Неправильное функционирование перегородок, разница в диаметре отверстий между камерами и сосудами – эти и многие другие пороки сердца у детей способны нарушить процесс циркуляции крови, что часто приводит к куда большей проблеме – недоснабжению кислородом тканей и органов развивающегося организма.

При некоторых видах патологии до определенного момента ребенок ни чем не отличается от здоровых сверстников. Мало того, некоторые пороки сердца диагностируются лишь во взрослом возрасте, когда у человека неожиданно ухудшается общее состояние, и он попадает в медицинское учреждение.

Порок сердца у детей

Врожденные пороки сердца в большинстве случаев гораздо проще устранить в детском и подростковом возрасте. Операции на сердце у взрослых сопряжены с большими рисками. Поэтому важно выявить патологию на начальных этапах жизни малыша.

На базе клиники Family Clinic вы можете «проверить» сердце крохи на наличие дефектов и аномалий развития еще тогда, когда он находится в утробе матери. Такое исследование стало возможно благодаря наличию в нашем медицинском центре самой современной аппаратуры и специалистов, способных произвести профессиональный осмотр и диагностику.

Желаете больше узнать о возможностях прохождения обследования и лечения в нашей клинике? Свяжитесь с сотрудниками нашей регистратуры для получения исчерпывающих ответов на интересующие вас вопросы и возможности получения скидки на прием у нужного специалиста!

дополнительные сервисы

аптека

лечение
зарубежом

санаторно-
курортное
лечение

Family Clinic – медицинская клиника многопрофильного назначения, предоставляющая
широкий спектр услуг, направленных на восстановление здоровья пациентов. Клиника
оснащена высокоточным диагностическим оборудованием, а штат ее работников состоит из специалистов узкого и широкого профиля, имеющих опыт работы в зарубежных клиниках мира.

Лечение в медицинском диагностическом центре сегодня – это не только выявление
болезни и применение грамотной терапии. Современное медицинское оборудование и комплексный подход высококвалифицированных специалистов позволяет быстро
диагностировать и устранять любое заболевание, а также применять комплекс профилактических и терапевтических мер в индивидуальном порядке.

Медцентры Астаны – это возможность выбора места лечения, соответствующего вашим
требованиям. По желанию пациента Family Clinic поможет выбрать и организовать лечение
в одной из лучших клиник Германии. Коллектив медцентра оказывает поддержку пациентам в восстановительном периоде, а также содействует в доставке редких медицинских препаратов.