Боли в области сердца – тревожный признак, которым не стоит пренебрегать, вне зависимости от характера и конкретной локализации болевых ощущений. Организм каждого из нас индивидуален, поэтому точно определить, чем вызван тот или иной болевой синдром способен только опытный специалист после проведения тщательного обследования пациента.

Ноющая боль

Ноющая боль сердца может возникать как при легкой форме стенокардии, так и при инфаркте миокарда, когда на счету каждая минута. Однако для стенокардии характерна скорее давящая боль, которая чаще становится заметна при физических нагрузках. Боль при развитии инфаркта может возникать в любое время суток, она не прекращается даже после приема двух таблеток нитроглицерина.

Колющая боль

Колющие боли в сердце на ранних стадиях ишемической болезни сердца, при наличии воспалений и врожденных пороков, а также в то время, когда организм подвержен вегето-сосудистой дистонии. Часто такой болевой синдром носит ревматический характер.

Оказание медицинской помощи при острой боли в сердце

С сердцем шутки плохи. Малейшее промедление при обострении серьезных болезней и развитии патологий отделов главной мышцы человеческого организма может вызвать самые серьезные последствия, вплоть до мгновенной смерти пациента. Важно грамотно среагировать в первые мгновения после резкого ухудшения состояния пациента:

• обеспечить доступ свежего воздуха;
  • дать лекарство (если оно у больного с собой);
  • вызвать медиков;
  • обеспечить покой.

Можно с уверенностью говорить о том, что высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний вызвана недооценкой серьезности ситуации пациентом и его близкими, несвоевременным оказанием первой медицинской помощи и последующих реанимационных действий. Помощь при сильных болях в сердце должна быть незамедлительной!

В нашем медицинском центре вопросами вашего здоровья займутся профессионалы. При обнаружении серьезных патологий возможна консультация с докторами ведущих европейских клиник, которые регулярно посещают наш центр для приема больных. Предупредительность персонала и шикарный интерьер клиники лишь добавят положительных эмоций, тем более, что для жителей Астаны и близлежащих городов-спутников стоимость консультации составляет всего 4 000 тенге!

дополнительные сервисы

аптека

лечение
зарубежом

санаторно-
курортное
лечение

Family Clinic – медицинская клиника многопрофильного назначения, предоставляющая
широкий спектр услуг, направленных на восстановление здоровья пациентов. Клиника
оснащена высокоточным диагностическим оборудованием, а штат ее работников состоит из специалистов узкого и широкого профиля, имеющих опыт работы в зарубежных клиниках мира.

Лечение в медицинском диагностическом центре сегодня – это не только выявление
болезни и применение грамотной терапии. Современное медицинское оборудование и комплексный подход высококвалифицированных специалистов позволяет быстро
диагностировать и устранять любое заболевание, а также применять комплекс профилактических и терапевтических мер в индивидуальном порядке.

Медцентры Астаны – это возможность выбора места лечения, соответствующего вашим
требованиям. По желанию пациента Family Clinic поможет выбрать и организовать лечение
в одной из лучших клиник Германии. Коллектив медцентра оказывает поддержку пациентам в восстановительном периоде, а также содействует в доставке редких медицинских препаратов.