CHECK-UP Для взрослых

Family Clinic предлагает пройти своим пациентам ежегодные программы диспансеризации CHECK-UP рассчитанные как для мужчин, так и для женщин на базе нашего медицинского центра.

Если у вас мало времени, но есть желание быть здоровым? Тогда это для вас!

Диагностика по программе Check-up особенно актуальна для людей, достигших среднего возраста, поскольку позволяет выявить болезни, развитие которых начинается именно на данном этапе жизни в связи с воздействием на организм неблагоприятных экологических факторов, несоблюдением режима труда и отдыха, питания, что в свою очередь приводит к неизбежным изменениям в организме.

Обследование занимает 2-4 часа. Через несколько дней на повторной консультации ведущего врача программы, по результатам экспресс-диагностики проводится оформление комплексного заключения, которое по окончанию выдается на руки. В содержание отчета входят данные текущего состояния здоровья, рекомендации для проведения индивидуальной профилактики и дальнейших действий. Результаты всех собеседований и обследований являются врачебной тайной.

Для того что бы записаться на программу Check-up, Вам достаточно позвонить нам по телефону или записаться на нашем сайте.

Диагностические программы для взрослых в Family Clinic

• Программы мужского и женского здоровья
  • Скрининговые программы инфекционных заболеваний
  • Ранняя диагностика онкологических заболеваний
  • Скрининг онкологических заболеваний
  • Скрининг сосудистых заболеваний
  • Скрининг заболеваний сердца
  • Скрининг метаболических расстройств

Ежедневно мы разрабатываем для вас программы экспресс диагностики и расширяем спектр предоставляемых, для вас, для вашего здоровья.