Функциональная диагностика

В Family Clinic вам предложат следующие методы функциональной диагностики:

Электрокардиограмма в 12 отведениях - данный метод позволяет диагностировать многие сердечные аномалии, включая увеличение мышцы сердца, нарушения электрической проводимости, недостаточный кровоток и гибель сердечной мышцы (инфаркт миокарда). По ЭКГ даже можно установить, в какой коронарной артерии сердца нарушен кровоток. Кроме того, ЭКГ является первичным методом определения нарушений частоты и регулярности сердечного ритма. Помимо ценности ЭКГ для диагностики сердечных заболеваний, ее можно также использовать для обнаружения других патологических состояний организма. В частности на ЭКГ регистрируются признаки аномального содержания в крови таких ионов, как К+ и Сa2+, а также нарушения функции эндокринных желез, например, щитовидной. Кроме того, ЭКГ указывает на потенциально опасные концентрации определенных лекарственных препаратов.

Электрокардиограмма в 12 отведениях на фоне физической нагрузки (велоэргометрия, тредмил-тест) позволяет выявить явную и скрытую коронарную недостаточность, определить тип реакции на нагрузку, толерантность к физической нагрузке, выявить и идентифицировать нарушения ритма, а также осуществить подбор медикаментозной терапии и проводить контроль за эффективностью лечения, в т.ч и после реконструктивных операций на коронарных артериях.

Суточное (Холтеровское) мониторирование ЭКГ (динамическая электрокардиография) в 3х отведениях необходимо для регистрации преходящих нарушений сердечного ритма и проводимости в условиях естественной жизненной активности исследуемого и определения условий их возникновения. Исследование проводится для подбора медикаментозной терапии, контроля за эффективностью медикаментозного лечения, а также с целью выявления аритмогенных причин потерь сознания.

Холтеровское мониторирования ЭКГ в 12 стандартных отведений с записью позволяет более детально охарактеризовать нарушения ритма и проводимости, выявлять явную и скрытую коронарную недостаточность, эпизоды ишемии миокарда, определить локализацию эктопического очага аритмий и ишемических изменений, а также установить признаки перегрузки и гипертрофии камер сердца.

При помощи суточного мониторирования АД можно многократно измерять артериальное давление у пациента в течение 24-х часов, контролировать эффективность медикаментозного лечения, а также установить уровень давления в ранние утренние часы и в момент пробуждения.

Бифункциональное мониторирования ЭКГ и АД используется для выявления безболевой и болевой ишемии миокарда, позволяет оценить взаимосвязь между эпизодами ишемии миокарда, нарушениями и частотой ритма сердца и уровнем АД.

Спирометрия дает информацию о состоянии бронхо-легочной системы у больных с установленным легочным заболеванием, у пациентов группы риска (курильщиков, лиц с отягощенным аллергоанамнезом и с наследственной предрасположенностью к лёгочной патологии), у пациентов перед оперативным вмешательством для обеспечения адекватного наркоза и послеоперационного ведения.