Колоноскопия

Колоноскопия – это самый информативный метод ранней диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей толстой кишки, а также язвенного колита, болезни Крона и многих других заболеваний.

Во время проведения колоноскопии визуально оценивается состояние слизистой оболочки толстой кишки.

Колоноскопия позволяет выполнять различные лечебные манипуляции

• удаление доброкачественных опухолей
  • остановка кровотечения
  • извлечение инородных тел

Подготовка к колоноскопии

Процедура требует специальной подготовки кишечника, заключающейся в соблюдении диеты и очищении толстой кишки от кишечного содержимого.
Очищение может быть произведено с помощью клизм или с помощью слабительных, таких как ФОРТРАНС, ДЮФАЛАК (не рекомендуется применять при беременности и диабете). Накануне исследования (за 3-4 дня) необходимо перейдите на бесшлаковую диету.

В любом случае необходима предварительная консультация с врачом, который определит для Вас оптимальный вариант очистки.

Процедура колоноскопия
Процедура проводится при помощи специального зонда – эндоскопа и занимает в среднем 10-15 минут. Врач эндоскопист осматривает все стенки толстой кишки изнутри. Это позволяет, выявить любые заболевания на ранних стадиях. Колоноскопия хорошо переносится и редко вызывает неприятные ощущения. В любом случае, Вам необходимо доверится специалисту и следовать его инструкциям.

Диагностические возможности
Для выявления, либо исключения таких заболеваний кишечника, как полип, рак, колит.

Показания к колоноскопии

• по назначению лечащего врача
  • при наличии тревожных симптомов (выделение крови и / или слизи из прямой кишки, нарушения кишечника (запоры или поносы), боль или вздутие живота, повышенная утомляемость, слабость)
  • рекомендация врача(изменения в анализах крови (снижение гемоглобина), наличие специфических онкометров, изменения при рентгенологическом исследовании, УЗИ)
  • подозрение на любое заболевание толстой кишки, на опухоль и наличие полипов
  • если пациент относится к группе риска (язвенный колит, болезнь Крона, онкологическое заболевание)

А знаете ли Вы, что?!

Основными причинами серьезных воспалительных заболеваний кишечника можно отнести чрезмерное употребление жирной пищи и недостаточной клетчатки.

Современная методика профилактики рака кишечника заключается в необходимости съедать минимум 5 порций фруктов, овощей и отрубей в день, а также выпивать достаточное количество воды (1 ½ - 2 л).

КОЛОНОСКОПИЯ 8 000 тенге