Капсульная эндоскопия

Капсульная эндоскопия - современный метод исследования органов желудочно-кишечного тракта, позволяющая визуализировать области кишечника, недоступные для традиционных методов гастро- и колоноскопии, три отдела тонкой кишки: 12-и перстную, тощую и подвздошную.

Эта процедура очень удобна, она не отрывает Вас от обычных дел и не причиняет никакого дискомфорта.

Процедура заключается в проглатывании пациентом капсулы, которая естественным образом проходит через пищеварительный тракт: пищевод, желудок, тон-кий и толстый кишечник, а затем выделяется из организма. Когда капсула проходит через пищеварительный тракт, производится захват снимков, передаваемых по бес-проводному каналу в приемное устройство, находя-щееся на поясе пациента. Через 12 часов устройство возвращается в клинику, врач приступает к анализу полученных данных.

Преимущества капсульной эндоскопии

Во всем мире капсульная эндоскопия является «золотым стандартом» в диагностике заболеваний тонкого кишечника. Процедура неинвазивна и безболезненна.

Что такое капсула?

Капсула имеет размер большой витаминки (11мм х 24мм). Внутри имеется видеокамера с чувствительным сенсором, а также встроенный источник света. Скорость захвата изображений 3 кадра в секунду, минимальное время съемки 11 часов.

Показания к проведению капсульной эндоскопии

• Скрытые кровотечения (длительная или рециди-вирующая железодефицитная анемия)
  • Диарея или синдром мальабсорбции
  • Очаговые изменения в печени
  • Сочетание запоров и диареи
  • Неспецифический язвенный колит
  • Опухоли тонкой кишки
  • Боль в животе неясного генеза
  • Болезнь Крона Целиакия (глютеновая энтеропатия)

Капсульная эндоскопия - последовательность процедуры

Перед процедурой

Больной придерживается бесшлаковой диеты в течение 2-3 дней до исследования, назначается голод на протяжении 12 часов (если возможно, то 15 часов) до процедуры. Ужин не позднее 18.00. Следует воздержаться от употребления окрашенных жидкостей. За день до исследования 2капс эспумизана 3 раза в сутки и 2 капс утром в день исследования Накануне вечером выполняется пероральный лаваж кишечника (схема на усмотрение врача)

Врач подробно информирует пациента

• Отказаться от курения за 24 часа до исследования
  • Не принимать препараты железа 1 неделю до исследования
  • Пациенту – мужчине следует побрить места установки датчиков.
  • Примечание: врач может рекомендовать альтернативную процедуру подготовки.

Пациенты должны прекратить прием препаратов желе-за за 1 неделю до начала процедуры, а также любых других лекарств за 2 часа до процедуры (следуйте указаниям специалиста).

День процедуры

Наденьте удобную и свободную одежду, откажитесь от применения парфюмерии Вам нужно прибыть в клинику к назначенному времени для установки сенсоров и проглатывания капсулы. Во время процедуры пациент должен выпивать 250 мл воды в час. Через четыре часа после проглатывания капсулы пациент может легко пообедать. Обычный прием пищи разрешен через восемь часов после начала процедуры. Необходимо вернуть приемник в клинику в указанное время. После процедуры: Убедитесь в выходе капсулы и сообщите врачу.

КАПСУЛЬНАЯ ЭНДОСКОПИЯ 350 000 ТЕНГЕ