Лабораторная диагностика

В Family clinic не бывает очередей, вся процедура забора анализа крови, мочи, соскоба эпителия кожи и др. займет у вас не больше 15 минут. Срок готовности большинства анализов – 1/2 дня (точные сроки по любому анализу можно узнать в регистратуре). Вам не придется приезжать в клинику, чтобы получить готовые результаты анализов – об их готовности можно узнать по телефону, а сами результаты - получить по электронной почте, предварительно оставив в регистратуре соответствующую заявку.

Мы сделали всё для того, чтобы вы могли комфортно и быстро сдать анализы крови и получить верные результаты - без малейшей ошибки и даже погрешности.

Качественное выполнение анализов крайне важно для правильной постановки диагноза и лечения. Точность анализа на гормоны и выявление заболеваний зависит не только от качества самой лаборатории, но и от правильности забора анализа, условий хранения и транспортировки. Мы внимательно контролируем все этапы процесса, поэтому вы можете быть абсолютно уверены в достоверности и точности полученных результатов.

Если Вы решили сдать анализы на гормоны, провести диагностику сифилиса, гепатита, ВИЧ и др. у нас, то можете быть уверены в нашей индивидуальной одноразовой системе. Вся процедура проходит быстро, безболезненно и безопасно. В лаборатории каждой пробирке присваивается свой уникальный штрих-код, который позволяет проводить точную идентификацию биоматериала и избежать случайностей, связанных с человеческим фактором: ошибок, утерь, путаницы и пр. Вы можете быть уверены, что получите на руки результаты именно вашего анализа.

Использование автоматических анализаторов и сертифицированных реактивов во многом и определяет уровень качества выполняемых тестов. Полностью автоматизированные аналитические системы производят точнейший автоматический отбор проб, контролируют добавление необходимых реагентов, проведение необходимых реакций и измерение результата. Данная система, как и любая автоматическая система, где бы она ни применялась, опять же, исключают влияние «человеческого» фактора и возможность ошибки, увеличивается точность исследования.

В клинике проводятся практически все анализы, даже самые редкие и сложные.

Любые виды исследования гормонов - в соответствии с основным профилем клиники. Вы можете сдать анализ на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, гормоны надпочечников и др.

Анализы на гормоны (в т.ч. половые) нужны при проблемах кожи и волосяного покрова, в менопаузе, при избыточном оволосении, ожирении, почечной патологии; при выборе гормональной контрацепции.

Общеклинические исследования крови, мочи, кала и других биологических материалов

• Биохимическое исследование крови.
  • Биохимическое исследование мочи.
  • Цитологические исследования (соскоба эпителия кожи, слизистых, опухолей, отделяемого, биопсийного материала и др.)
  • Серология (диагностика сифилиса, гепатита, ВИЧ)
  • ПЦР (полимеразная цепная реакция) диагностика на микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз, гарднереллез, кандидоз, герпес, токсоплазмоз, гонорею, папилломавирус человека и другие инфекционные и вирусные заболевания.
  • Спермограмма
  • Молекулярно-генетические исследования (дефекты пола, мужское и женское бесплодие и др.)
  • Химико-токсикологические исследования.
  • Диагностика гепатита (проведение ряда анализов крови: биохимический анализ крови, ПЦР на HCV-РНК, коагулограмма (свертываемость крови) и общий анализ крови).
  • Антиоксидантный статус.
  • Анализ на витамины, микроэлементы, аминокислоты.
  • Диагностика инфекционных заболеваний (тесты на авидность к цитомегалии, краснухе, токсоплазмозу, герпесу).
  • Биохимические исследования спермы (анализ, позволяющий оценить деятельность придаточных желез мужской половой системы и уровень гормонов).
  • Неинвазивные гепатологические тесты.