НАВИГАЦИЯ

Черкес Алексей Михайлович

Хирург, проктолог, флеболог

Проктология

Различные заболевания, относящиеся к проктологии, всегда носят деликатный характер, поэтому не все пациенты своевременно обращаются за лечением. Осмотр проктологом необходим для устранения неприятных симптомов и диагностики возможных злокачественных образований на ранних этапах.

Отзывы о проктологах

Колопроктолог – специалист по диагностике и лечению заболеваний прямой кишки, толстого кишечника и анального отверстия. В нашем медицинском центре вы сможете воспользоваться услугами лучшего врача-проктолога в Астане. При осмотре и лечении используются современные методы, позволяющие добиться улучшения состояния пациента без оперативного вмешательства.

Медицинские услуги специалистов нашей клиники завоевали высокую репутацию среди пациентов центра. Они получают отзывы как о самых лучших проктологах города. В основу лечения заболеваний положена концепция «Хирургия одного дня», которая позволяет производить процедуры, не причиняя болезненных и неприятных ощущений.

Почему в Family Clinic лучшие проктологи Астаны?

Пациенткам нашей клиники нет необходимости переживать и испытывать стеснительность. Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму, наш персонал обеспечивает быстрое и надежное лечение следующих заболеваний:

• геморроидальных узлов;
  • анальных трещин;
  • болей и крови при дефекации;
  • парапроктита;
  • колита кишечника;
  • кондиломатоза;
  • свищей.

Болезни из области проктологии отличаются затяжным течением и, как правило, носят хронический характер. Консультация проктолога необходима в случае возникновения следующих симптомов:

• ощущения дискомфорта и зуда в анальном канале;
  • болезненной дефекации;
  • примеси сгустков крови и слизи в кале;
  • частых диарей и запоров, чрезмерного газообразования;
  • ощущения присутствия инородного предмета в прямой кишке;
  • выпадения узлов или части прямой кишки при напряжении;
  • анемии, причины которой не установлены;
  • повышенной температуры тела, интоксикации организма.

Кабинет проктолога-хирурга в Family Clinic: консультация и осмотр

После предварительного опроса во время консультации хирург проктолог нашего центра проводит тщательный осмотр. Он включает в себя:

• пальпацию анального отверстия и прямой кишки;
  • пальцевое ректальное исследование, осуществляемое с целью определить проктологические заболевания;
  • аноскопию – обследование состояния прямой кишки с помощью аноскопа.

Все этапы обследования проходят безболезненно, с незначительными дискомфортными ощущениями для пациентов. В случае необходимости назначают дополнительные осмотры и консультации уролога, гинеколога, невролога и онколога.

Отбросьте ложную стеснительность, не откладывайте лечение болезненной проблемы, обращайтесь к лучшим проктологам нашего центра!