В современном мире существует очень много заболеваний дыхательных органов человека. Также совсем недавно мир столкнулся с пандемией коронавируса SARS-CoV-2, или иначе его называют COVID-19. В свете таких событий нельзя не отметить важность работы врачей-пульмонологов.

Пульмонология – это направление медицины, которая изучает диагностику, лечение и профилактику заболеваний дыхательной системы. В свою очередь пульмонолог – специалист в этой области медицины. То есть, врач, занимающийся исследованием заболеваний легких и дыхательных путей.

Пульмонология тесно переплетается с сомнологией, медициной о сне. Некоторые заболевания, связанные с расстройством сна, предполагают задержку дыхания, либо гиповентиляцию легких.

В медицинском центре «Family Clinic» работают пульмонологи, пульмонологи-сомнологи города Нур-Султан (Астана), квалифицированные профессионалы своего дела.

Симптомы, с которыми нужно обращаться к пульмонологу:

- кашель (особенно, если длится несколько недель);

- кашель с отхождением мокроты;

- кашель с примесью крови;

- одышка даже в состоянии покоя;

- удушье;

- дыхание со свистом, хрипы;

- храп и чрезмерная дневная сонливость

- боль в области грудной клетки;

- высокая температура тела.

При наличии таких признаков необходимо незамедлительно обратиться к врачу-пульмонолгу. Так как они могут являться симптомами заболеваний органов дыхания.

Распространенные заболевания дыхательной системы, лечением которых занимается врач-пульмонолог ММЦ «Family Clinic» в городе Нур-Султан (Астане):

🔹 Хронический и острый бронхит;

🔹 Пневмония, вызванная различными возбудителями;

🔹 Альвеолиты (воспаления альвеол);

🔹 Плеврит (воспаление оболочек легкого);

🔹 ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких);

🔹 Бронхиальная астма;

🔹 Аллергические и профессиональные заболевания;

🔹 Саркоидоз;

🔹 Фиброз легких;

🔹 Эмфизема легких;

🔹 Туберкулез (диагностирует, но лечит фтизиатр);

🔹 Рак легких (лечится совместно с онкологом, хирургом).

На консультации врач-пульмонолог ММЦ «Family Clinic» в городе Нур-Султан (Астане) беседует с пациентом, для уточнения симптомов заболевания. Задает необходимые вопросы, касаемые образа жизни, наследственной предрасположенности к заболеваниям дыхательных органов. Осмотрев пациента, для получения полной картины заболевания, врач-пульмонолог назначает необходимые диагностические или лабораторные исследования.

Высококвалифицированные пульмонологи многопрофильного медицинского центра «Family Clinic» в городе Нур-Султан (Астане) предоставляют услуги по диагностированию и лечению пульмонологических заболеваний. В «Family Clinic» существует программа «Реабилитация после пневмонии», которую ведут наши врачи-пульмонологи.

• Прием врача пульмонолога
Онлайн запись