Ревматология

По статистике почти половине взрослых людей знакомы симптомы ревматических заболеваний, поэтому необходимо своевременно обращаться к врачу-ревматологу.

Многие ревматические заболевания хронического характера возникают незаметно, а затем длительно прогрессируют. Очень часто болезнь превращается в явный диагноз, когда довольно сложно остановить ее развитие. Некоторые ревматические заболевания начинаются еще в детском или подростковом возрасте и, протекая хронически, могут привести в будущем к инвалидности.

На прием к врачу-ревматологу следует записаться при наличии следующих симптомов

• болевые ощущения в спине и суставах
  • чувство скованности в спине и суставах после сна
  • припухлости в области суставов
  • внешняя деформация суставов
  • ощущение хруста суставов при движении
  • повышение температуры тела без видимых причин
  • различные кожные высыпания: сетчатый рисунок на коже тела, зябкость конечностей, подкожные узлы, изменение цвета кожи конечностей произвольного характера или при охлаждении.

Врачи-ревматологи Family Clinic проведут подробную консультацию для пациента, назначит все необходимые обследования, после чего поставит диагноз и сформирует персональную программу лечения. Наши врачи используют в своей практике только современные методики лечения ревматических недугов. Реабилитация больных в зависимости от степени поражения суставов осуществляется как медикаментозно, так и с применением физиотерапевтических процедур и мануальных техник.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА РЕВМАТОЛОГА 4 000 ТЕНГЕ