Черкес Алексей Михайлович

Хирург, проктолог, флеболог

Флебология

Заболевания вен являются сегодня достаточно распространенной патологией, имеющей не только негативные внешние проявления, но ухудшающие качество жизни человека в целом.

Усталость и болевые ощущения в ногах, заметный эстетический дефект – далеко не весь перечень неудобств, которые испытывают люди, страдающие варикозной болезнью сосудов нижних конечностей. Это тяжело не только физически, но и психологически: женщины и мужчины стараются всячески скрыть свою проблему. Однако, скрывая внешние проявления недуга, человек не только не решает проблему, но подвергает свое здоровье опасности. Одним из наиболее частых, серьезных осложнений варикозного расширения вен являются трофические язвы.

Мы рекомендуем при малейшем подозрении на варикозную болезнь обратиться к врачу!

Основные причины формирования варикозной болезни

• наследственный фактор
  • наличие избыточного веса
  • особенности профессии (длительное стояние, поднятие тяжестей, резкие перепады температур и т.п.)
  • беременность, роды и др.

Для лечения болезней сосудов нижних конечностей у нас используются высокоэффективные инновационные подходы. Какой метод избрать в каждом конкретном случае, решает врач. Его выбор зависит от индивидуальных особенностей заболевания пациента, а также основывается на данных дуплексного ангиосканирования вен нижних конечностей (Ультразвуковое исследование венозного кровообращения).

В Family Clinic Вы можете получить консультацию флеболога по всем вопросам профилактики заболевания вен, в том числе во время и после беременности, при генетической предрасположенности и профессиональных рисках.

Если же с болезнью Вы знакомы не понаслышке, то у нас Вы можете выполнить все необходимые диагностические исследования и пройти полный курс лечения.

К сожалению, длительные курсы приёма фармпрепаратов, «чудодейственные» кремы и мази – малоэффективны. Только грамотно и своевременно подобранное лечение способно навсегда избавить Вас от физических и психологических страданий.

Впервые, обрести лёгкость в ногах и забыть о проблеме варикозной болезни вен можно с помощью безопасных инновационных технологий, которые успешно применяют врачи-флебологи Family Clinic.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ФЛЕБОЛОГА 4 000 ТЕНГЕ