НАВИГАЦИЯ

Кашкимбаева Майя Жанайдаровна

Стоматолог

Стоматология

Терапия в стоматологии - это одна из наиболее востребованных категорий стоматологического сервиса. Ведь именно к стоматологам-терапевтам приходят люди когда болит зуб, появилась зубная болью, флюс и другие заболеваниями ротовой полости. Также стоматологи терапевты занимаются эстетическими проблемами своих пациентов, делая их зубы не только здоровыми, но и красивыми.

Стоит отметить, что в терапевтической стоматологии есть несколько специализированных направлений по лечению зубов и у каждого из них есть свои особенности.

Диагностика заболевания зубов

Залогом оптимального лечения зубов является правильная постановка диагноза. Среди современных методов диагностики заболевания зубов, применяемых в стоматологическом отделении клиники Family Clinic, можно отметить рентгенодиагностику на радиовизиографе и ортопантомографию.

При помощи рентгеновского снимка, врач стоматолог терапевт, может с довольно высокой точностью установить причину заболевания и локализовать зону необходимого воздействия на зуб.

Ортопантомография - представляет собой панорамный снимок всей челюсти с минимальной дозой облучения. Благодаря чему, врач может получить данные о состоянии всех зубов пациента, максимально точно увидеть расположение каналов в зубе (даже при их сложном строении).

Лечение кариеса

Со словом «кариес» знаком практически каждый человек. И чаще всего данное заболевание ассоциируется с дырками в зубах, которые нужно сверлить в процессе лечения зубов. Однако кариес начинает появляться с небольшого пятнышка и если вовремя его обнаружить и начать лечить, то «сверления» можно избежать.

Среди новшеств в лечении зубов и в частности кариеса можно отметить лазерную терапию, когда лечение проходит при помощи специализированного стоматологического лазера. В умелых руках стоматолога лазер может творить поистине настоящие чудеса - полностью остановить деминерализацию зуба и сохранить его природную прочность в процессе лечения.

Лечение пульпита

Пульпит - это воспаление центрального нервного пучка зуба. Это довольно болезненное явление, которое лечится двумя способами – либо без удаления, либо с удалением нерва. Если терапевт стоматолог может сохранить нерв, то под временную пломбу закладываются специальные обеззараживающие вещества, которые устраняют воспаление. После лечения временная пломба снимается, а ее место занимает постоянная пломба.

Пломбирование зубов

Каждая процедура лечения зуба, будь то кариес или пульпит, заканчивается процессом пломбирования зубов временной или постоянной пломбой. Благодаря современным стоматологическим разработкам и широкому выбор пломбировочных материалов, врачи стоматологи могут создавать совершенно не заметные человеческому глазу пломбы имеющие максимальный эстетический вид.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СТОМАТОЛОГА 1 000 ТЕНГЕ