Аллергология-иммунология

В кабинете аллерголога-иммунолога диагностируют и помогают справиться с такими заболеваниями как: бронхиальная астма, гиперчувствительность к различным агентам, а также приобретенным формам иммунодефицитов.

Необходимо различать пищевую аллергию и пищевую непереносимость. В отличие от пищевой аллергии, пищевая непереносимость это реакция замедленного типа, иногда симптомы проявляются даже через несколько суток после приема пищи. Поэтому определить ее самостоятельно, без специального лабораторного обследования практически невозможно!

Какие именно проблемы со здоровьем успешно решают наши специалисты по аллергологии?

Существует большое количество проявлений аллергических реакций.

Но врачи Family Clinic наиболее часто сталкиваются с такими заболеваниями, как

• бронхиальная астма различной этиологии;
  • аллергический ринит, синусит, конъюнктивит;
  • сезонная аллергия (поллиноз) и сезонная бронхиальная астма;
  • атопический дерматит;
  • контактный аллергический дерматит;
  • острая и рецидивирующая крапивница;
  • ангиоотеки Квинке;
  • лекарственная аллергия;
  • токсикодермия различной этиологии;
  • реакции на ужаления насекомых;
  • реакции на введение вакцин и сывороток и др.

Как проводится диагностика аллергических патологий?

Прежде чем назначить лечение, аллерголог нашей клиники обязательно направит вас на прохождение ряда лабораторных исследований. Благодаря этому на основании полученных результатов можно будет подобрать оптимальный и максимально эффективный курс терапии.

Среди диагностических методов выявления аллергии наиболее распространенными являются

• клинико-лабораторные исследования;
  • кожный (скарификационный) тест с различными классами аллергенов (непосредственно в день обращения);
  • скрининговое исследование с различными классами аллергенов – респираторные, пищевые, лекарственные и другие панели аллергенов (MAST, RAST-инновационные скрининговые технологии);
  • функция внешнего дыхания (ФВД или спирометрия)+ингаляционный тест с бронхолитиками.

В чем заключается лечение?

Наши специалисты знают, что наиболее важным моментом в терапии аллергических проявлений является полное исключение контактов пациента с теми веществами, к которым у него имеется повышенная чувствительность. Точное выявление аллергена – залог успешного лечения.

Кроме этого, в клинике Family Clinic широко применяются иммунотерапевтические методы гипо- и десенсибилизации организма. Они заключаются в постепенной вакцинации увеличивающимися количествами специфических аллергенов. Это обеспечивает снижение выраженности аллергических симптомов, а иногда, и полное их исчезновение. В качестве поддерживающей терапии мы назначаем тщательно подобранные фармакологические препараты, нормализующие деятельность иммунной системы. Таким образом, снижается ее повышенная чувствительность, и проявления аллергии теряют свою остроту.

Звоните и приходите на прием к нашим врачам! Аллергология в Астане от клиники Family Clinic – это современные лечебные и диагностические методики и индивидуальный подбор препаратов. Опыт и знания наших специалистов-аллергологов станут залогом максимально быстрого и результативного избавления от любых аллергических симптомов.