Сейдаллин Назар Каримович

Онколог-Маммолог

Маммология

Отделение маммологии занимается диагностикой и лечением заболеваний молочных желез, а также – манипуляциями в сфере реконструкции и пластики, восстановления груди.

В диагностике и в процессе лечения применяется

• первичный сбор анамнеза, оценку жалоб пациентов;
  • полную диагностику – лабораторную, функциональную (УЗИ, рентген), инструментальную (взятие мазков, биопсия);
  • постановка диагноза и назначение лечения;
  • контроль результатов, реабилитация, назначение профилактического курса.

Для мужчин в отделении маммологии также предусмотрен комплекс программ, направленных на излечение от гинекомастий различного генеза (при наследственных патологиях, тестикулярной феминизации, кастрации и других).
Простым и надежным способом сохранить себе здоровье, а в некоторых случаях и жизнь, является регулярное посещение маммолога.

Обращение в отделение маммологии Family Clinic рекомендуется в случаях

• подозрения на опухолевые процессы в железе (доброкачественные или злокачественные);
  • мастопатий, в том числе, наиболее распространенных – фиброзно-кистозных;
  • гормональных изменений со стороны молочных желез;
  • воспалительных процессов, включая гнойные (лактостазы, маститы и прочее);
  • диагностированного рака молочных желез;
  • принятия решения о необходимости изменения формы и размера молочной железы;
  • для профилактики возникновения серьезных заболеваний со стороны молочных желез и диагностирования болезней на самой ранней стадии.

Одно из наиболее распространенных заболеваний молочной железы — это мастопатия, представляющая собой фиброзно-кистозную болезнь, причиной возникновения которой является нарушение гормонального баланса. Лечение и профилактика мастопатии, а также регулярные обследования у квалифицированных специалистов отделения маммологии Family Clinic, дают возможность избежать развития распространенных форм рака молочных желез.

Современный подход к лечению мастопатии в Family Clinic разнообразен, что обусловлено чрезвычайным разнообразием клинических, рентгенологических и морфологических изменений, объединяющихся в группу фиброзно-кистозной мастопатии. Более 90% пациентов, которые обращаются к маммологам, страдают от той или иной формы фиброзно-кистозной мастопатии. Невзирая на то, что фиброзно-кистозная мастопатия не считается предраковым заболеванием, тем не менее многие специалисты характеризуют данную патологию как фоновую, которая требует повышенного внимания.

При любых признаках и подозрении на присутствие некоей патологии мы советуем вам незамедлительно обратиться к специалистам-маммологам Family Clinic с целью проведения своевременной диагностики заболеваний молочной железы и их лечения. Также мы рекомендуем регулярно проходить осмотры вне зависимости от наличия конкретных жалоб. Это позволит не только своевременно выявить ранние формы рака молочных желез, но и провести эффективную профилактическую терапию.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА МАММОЛОГА 4 000 ТЕНГЕ