Отделение кардиологии

Ваши ноги к вечеру отекают? Возможно, вы стали хуже переносить привычную физическую нагрузку, и даже поход в магазин сопровождается усталостью и одышкой? Или вам не дают покоя приступы сердцебиения, которые вызывают тихий ужас? Тогда вам нужно как можно быстрее обратиться в отделение кардиологии в Астане, расположенное в нашей клинике.

Сердце – главный двигатель нашего организма, и многие эксперты утверждают, что наш век – это эра кардиологических заболеваний. Наши специалисты имеют первоклассную подготовку и многолетний опыт диагностики и лечения сердечнососудистых заболеваний. Верно соблюдая все традиции и основы кардиологии, врачи центра Family Clinic убеждены, что здоровое сердце – это ключ к долгой и счастливой жизни.

Диагностика заболеваний сердца

Чем раньше будет выявлена сердечная патология, тем быстрее будет назначено полноценное и эффективное лечение. С целью лечения, диагностики кардиологии, а также предотвращения развития опасных для жизни осложнений врачи нашей клиники используют самые разнообразные средства:

• ЭКГ, или электрокардиографию.
  • Эхо-КГ, или эхокардиографию.
  • СМАД (суточное мониторирование артериального давления).
  • Холтеровское мониторирование (снятие ЭКГ в течение суток).
  • Анализ липидного профиля: определение содержания холестерина и липидов в крови и многие другие диагностические методы.

Для всестороннего обследования вам могут предложить консультацию узких специалистов, поскольку нередко заболевания сердца могут быть обусловлены другими причинами (например, патологией почек). Не отказывайтесь от этой уникальной возможности, ведь речь идёт о вашем здоровье!

Современные методы лечения заболеваний сердца в Family Clinic

Для полноценного лечения кардиологических заболеваний врачи центра Family Clinic могут предложить вам различные альтернативы. Наиболее часто показана медикаментозная терапия с использованием комбинации из нескольких препаратов. Такой подход позволяет убрать все симптомы заболевания и вновь обрести вкус к жизни.

Не откладывайте своё здоровье на потом. Ваше сердце нуждается во внимании. Запишитесь на консультацию к кардиологу прямо сейчас!