Криотерапия

Что такое криотерапия (криосауна)?

Действенность методики обусловлена применением уникальной установки - криосауны (криокамеры), которые работают на медицинском жидком азоте в диапазоне -180 С. Этот тип криосаун по виду напоминает вертикальный солярий. Температура подобрана так, что успевает охладится только поверхностный слой кожного покрова, не вызывая общего переохлаждения организма.

Терапевтический эффект основан на том, что холод сначала вызывает резкое сужение сосудов, а затем их расширение (локальная криотерапия). За счет этого мощный импульс получает система кровоснабжения, катализируются обменные процессы.

Как проходит процедура криотерапии?

Обязательным условием проведения сеанса криотерапии является медицинское обследование, включающее в себя консультацию врача-физиотерапевта, с возможным снятием электрокардиограммы (ЭКГ) и общим анализом крови и мочи.

Процедуры проводятся: мужчинам в плавках, женщинам - в плавках и бюстгальтере, желательно из хлопчатобумажной ткани. Пациенты надевают шерстяные носки и варежки.

На короткое время (3-5 минут), Вы погружаетесь в слой охлажденного до температуры -180 oС газа (жидкого азота). Криокамера в Family Clinic - это камера индивидуального типа, а также достоинством этих камер является то, что Вы находитесь в постоянном визуальном контакте с медсестрой, которая наблюдает за Вашим состоянием и управляет настройками криокамеры для Вашей безопасности и комфорта.
Температура кожи пациента мгновенно опускается до 0° С, а потом, за счет интенсивности периферийного кровообращения повышается до 35° С. Происходит природное стимулирование иммунной системы, направленное на ревизию всех органов (регенеративная криотерапия), стабилизацию гормонального фона, обмена веществ, получению стойкого жизненного тонуса за счет дополнительного выброса эндорфинов (гормонов счастья). Благодаря особым свойствам холодного газа процедура достаточно комфортна, ощущение холода неожиданно приятно особенно в летнее время (воздушная криотерапия).

В профилактических, общеоздоравливающих целях назначается 10 - 25 процедур общей криотерапии.

Лечебный курс (при различных заболеваниях) – может насчитывать 20 - 30 процедур в зависимости от патологии, стадии заболевания, сопутствующей терапии.

Показания к общей криотерапи

В косметологии:

лечение целлюлита и избыточного веса - в зависимости от массы тела и температуры внутри камеры (криосауна) пациент теряет от 1000 до 3000 ккал. В отдельных случаях пациенты худеют на 7 - 10 кг за курс из 20 - 30 процедур. Количество этапов определяет лечащий врач;

общая криотерапия существенно омолаживает внешнее эстетическое состояние кожного покрова, приводя его к образному выражению: "Кровь с молоком". Среднее количество необходимых процедур 10 - 20, 1 раз в день или через день.

В дерматологии:

Атопический дерматит (диффузный нейродермит) - 30 процедур. Режим процедур определяет врач.

Комплексная терапия себореи, угревой болезни, розацея - 15 - 20 процедур.

Псориаз - назначается 3 курса, 25 - 20 - 15 процедур за период 6 - 8 месяцев. Однако даже 1 курс существенно улучшает прогноз достижения ремиссии при псориазе.

Невропатология, вертебрология:

• болевые синдромы (мышечные, суставные, после травм и т.п.);
  • восстановление после перенесенных заболеваний нервной системы;
  • головная боль напряжения;
  • грыжа межпозвонковых дисков;
  • дискогенные радикулопатии;
  • мигрень;
  • остеохондроз.

Количество сеансов врач определяет по показаниям.

Гинекология - при бесплодии, выкидышах, климаксе, эндометриозе, при планировании беременности (для профилактики токсикоза). По 25 процедур 3 - 5 раз с перерывом в 2 - 3 месяца.

Заболевания органов дыхания - бронхиальная астма, хронический бронхит, хроническая пневмония. По 25 - 30 процедур 3 - 5 раз с интервалом в 1 - 3 месяца.

Реабилитация при синдроме хронической усталости, абстинентных состояниях. Профилактика простудных заболеваний, поддержания устойчивого гомеостаза (постоянство внутренней среды организма).

Восстановление после тяжелых соматических, инфекционных и хирургических заболеваний.

Улучшается сон, проходит раздражительность, повышается настроение, снижается тяга к алкоголю, приему седативных и обезболивающих средств. Уменьшаются тремор (дрожание конечностей), потливость. Практически все пациенты отмечают улучшение общего самочувствия, повышение работоспособности и положительное влияние на половую сферу.

Противопоказания к общей криотерапии

Абсолютные противопоказания:

• выраженная патология артериальных сосудов - васкулиты, артерииты, болезнь Рейно;
  • острые декомпенсированные состояния со стороны внутренних органов и систем;
  • тромбоэмболическая патология магистральных сосудов;
  • тяжелые хронические заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, нервной системы, мочевыделительной системы в стадии обострения.

Относительные противопоказания:

• клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства);
  • количество сеансов врач определяет по показаниям;
  • острые и хронические заболевания крови;
  • острые инфекционные заболевания (ОРВИ, грипп, острый бронхит, и т.п.);
  • психо-эмоциональная неподготовленность пациента и его отрицательное отношение к данному методу лечения;
  • хронические, часто рецидивирующие очаги локальной инфекции (хронические тонзиллиты, фарингиты, аднекситы, эндометриты и т.п.).;
  • общая криотерапия может быть назначена только в процессе комбинированного лечения, включая антибиотикотерапию.

Лечебные эффекты общей криотерапии:

• иммуностимулирующий и иммуномодулирующий (укрепление и восстановление иммунной системы);
  • противоболевой;
  • противовоспалительный (один курс криотерапии равен 3-4 голам интенсивного закаливания);
  • противоотечный;
  • релаксирующий (эффективный способ снятия стресса);
  • репаративный (заживляющий).

Особенно эффективно совмещение сеансов в криосауне с другими физиотерапевтическими процедурами, массажем, спортивными занятиями в фитнесе, в составе похудания, антицеллюлитных и других косметологических комплексов услуг. Это позволяет усилить эффект омоложения организма, повысить его работоспособность, победить депрессию и последствия стрессов.

КРИОТЕРАПИЯ СТОИМОСТЬ 1 ПРОЦЕДУРЫ 7 000 ТЕНГЕ