Детский невролог

Выявлением, лечением и профилактикой неврологических заболеваний ребенка с первых дней его жизни занимается невролог. Именно этот специалист может грамотно оценить психомоторное развитие малыша, состояние его нервной системы и выявить малейшие отклонения и патологии.

С самого раннего возраста родителям необходимо посещать детского невролога и консультироваться по поводу развития их ребенка. Не следует откладывать визит к доктору при выявлении у малыша таких симптомов:

• нарушения дневного или ночного сна, частые пробуждения ребенка;
  • низкий уровень моторного и речевого развития (по сравнению со сверстниками);
  • частые головные боли;
  • судороги;
  • непроизвольные движения отдельных частей тела (тики);
  • нарушения походки, сбои равновесия;
  • запинки и заикание в речи;
  • раздражительность, гиперактивность;
  • быстрая утомляемость, вялость ребенка;
  • обильные срыгивания у новорожденных.

При своевременном диагностировании и лечении неврологической патологии велика вероятность полной коррекции нарушений нервной системы ребенка. Современные детские неврологические клиники располагают штатом профессиональных специалистов, работа которых направлена на выявление патологии и грамотное лечение ребенка. В Family Clinic вам предоставят медицинские услуги и консультацию лучшего детского невропатолога в Астане.

Почему в Family Clinic лучшие невропатологи Астаны

Профессиональная команда специалистов по неврологии центра Family Clinic имеет большой опыт практики и владеет полным набором лечебных и диагностических методик, поддерживаемых на уровне мирового стандарта. Квалифицированные врачи центра сотрудничают с лучшими неврологическими клиниками Европы, проводят лечение с применением высокоточного медицинского оборудования.

Неврологическое отделение центра Family Clinic проводит комплексную терапию и диагностику следующих патологий:

• травмы, инфекции отделов нервной системы;
  • эпилепсия;
  • коррекция проблем недоношенных детей;
  • заикание, тик;
  • гиперактивность и синдром дефицита внимания;
  • нарушение кровообращения мозга;
  • врожденные патологии нервной системы;
  • экстренная помощь при черепно-мозговых травмах;
  • наблюдение за состоянием и развитием нервной системы у детей первого года жизни;
  • нервно-мышечные нарушения.

На приеме детский врач-невропатолог проведет осмотр, выявит проблемы и окажет грамотную консультационную помощь родителям. По необходимости врач направит пациента к смежным специалистам, что позволит провести комплексную терапию и достичь высоких результатов лечения.

Отзывы о детских невропатологах

На приеме у невролога детям должно быть спокойно и комфортно. Наши специалисты имеют колоссальный опыт в работе с маленькими пациентами и к каждому из них находят индивидуальный подход. Благодарные отзывы родителей о работе специалистов-неврологов нашей клиники являются подтверждением их опыта и высокого уровня подготовки.

Хороший детский невропатолог – это главный помощник родителей и один из важнейших специалистов в первые годы жизни ребенка. В нашей клинике вы можете записаться на прием к высококвалифицированному врачу-неврологу, который окружит заботой ребенка и поможет вам справиться с любой проблемой!