Отоларингология

Заболевания ЛОР-органов опасны для здоровья ребенка, так как они чреваты осложнениями, негативно влияют на его самочувствие и вредят иммунной системе. В центре Family Clinic предоставляются услуги исключительно высококвалифицированных специалистов, которые смогут провести полное обследование ребенка и подобрать оптимальную схему лечения.

Одним из самых востребованных и важных специалистов в детской педиатрии является детский ЛОР-врач. Наши специалисты хорошо знакомы с типичными проявлениями детских простудных заболеваний, могут определить причину их возникновения, выявить ряд факторов, спровоцировавших осложнение и назначить грамотный курс терапевтических мер.

Родители должны различать симптомы, которые являются поводом для обращения к детскому ЛОР-врачу:

• боль в ушах, заложенность носа;
  • беспричинный плач;
  • обильное отделяемое из носа и ушей;
  • затрудненное дыхание во сне и во время дневных игр;
  • болевые ощущения при глотании;
  • хриплый голос;
  • носовое кровотечение;
  • сильный кашель;
  • потеря аппетита;
  • реакция на звуки у ребенка понижена.

При наличии у ребенка таких тревожных признаков родителям следует обратиться в отделение отоларингологии в срочном порядке. Детский ЛОР-врач нашей клиники поможет разобраться с причинами ухудшения самочувствия малыша и назначит оптимальное и эффективное лечение. Особенно внимательными следует быть родителям новорожденных малышей, так как в этом периоде многие патологии протекают бессимптомно, а ребенок не может объяснить, что именно является причиной его недомогания.

Специалисты детского отоларингологического отделения Family Clinic проведут осмотр и диагностику ребенка с использованием высокоточного современного оборудования, поставят диагноз, а по необходимости направят к врачам смежных направлений центра. В перечень услуг нашего центра входит экстренная помощь ребенку в случае попадания инородного предмета в дыхательные пути.

Важным этапом успешного обследования и лечения является доброжелательный контакт, установленный с ребенком с первых минут его появления на приеме. Врачи Family Clinic – это не только специалисты, но и грамотные психологи, которым под силу войти в доверие к маленькому пациенту и провести осмотр с минимальным дискомфортом для малыша.

Обращение в нашу клинику – это здоровье вашего ребенка, его улыбки и хорошее настроение!