Педиатр

С момента рождения малыша педиатр является главным помощником у родителей. В перечень его услуг входит решение вопросов об охране здоровья ребенка, диагностические и лечебные мероприятия, профилактика детских заболеваний.

Родители должны контролировать состояние здоровья ребенка и срочно обращаться за помощью к педиатру при появлении у него таких симптомов как:

• повышение температуры тела, вялость и слабость;
  • боли в животе, горле, головокружение;
  • насморк, головная боль;
  • сыпь на теле, раздражение, покраснение эпидермиса;
  • нарушения стула;
  • кашель, осиплость голоса, затруднения при глотании;
  • плач, беспокойство ребенка, повышенная возбудимость;
  • неестественная заторможенность, апатия.

При наблюдении ухудшения самочувствия ребенка родителям следует обратиться за медицинской помощью, а в случае острого недомогания целесообразно будет осуществить вызов педиатра на дом.

Почему в Family Clinic лучшие педиатры Астаны

Лучшие специалисты отдела педиатрии и штат высококвалифицированных медицинских сотрудников Family Clinic готовы прийти на помощь вам и вашему ребенку в любую минуту. Педиатр высшей категории клиники Family Clinic проведет грамотный осмотр, диагностику, осуществит лечение инфекционных и вирусных заболеваний, а также проконсультирует родителей по поводу правильного питания, режима дня ребенка, а в случае необходимости окажет экстренную помощь.

Педиатры центра Family Clinic работают во взаимодействии с командой специалистов смежных направлений медицины. Это позволяет быстро отреагировать на любую патологию и провести ряд дополнительных медицинских мероприятий. Прием педиатра нашей клиники предусматривает полное обследование ребенка, лечение и последующие профилактические меры, направленные на поддержание его здоровья. Врач подберет лучшие медикаментозные средства для лечения малыша, соответствующие особенностям заболевания и его возрасту.

При обращении в нашу клинику родители будут уверены в грамотности и компетентности наших специалистов – им предоставит услуги лучший педиатр нашего центра, о профессионализме которого красноречиво свидетельствуют благодарные отзывы наших пациентов.

Также вы можете обратиться в педиатрическое отделение и пройти полный комплекс профилактических мероприятий, таких как:

• обследование и лечение ребенка первого года жизни, грамотные консультации экспертов по грудному вскармливанию, проведение календарной вакцинации;
  • диспансерные осмотры детей школьного возраста;
  • предоставление справок в бассейн, детские дошкольные учреждения, осмотр ребенка перед отправлением в летний лагерь;
  • оформление медицинских карточек для образовательных учреждений.

При обращении в центр Family Clinic медперсонал поможет вам записаться на прием к хорошему педиатру, отзывы и репутация которого говорят сами за себя.

Вызов педиатра на дом

Все родители оберегают своих детей и тщательно следят за их здоровьем. Поэтому они стремятся найти в Астане хорошего педиатра для ребенка, опытного и знающего. Специалисты нашего центра имеют высокий уровень подготовки, – штат клиники составляют врачи высших категорий, доктора медицинских наук, которые окружат вашего ребенка заботой и помогут ему справиться с любым заболеванием.

Кроме того, центр предоставляет услуги патронажа на дому 6 дней в неделю с выездом специалиста по вашему адресу. Врач-педиатр располагает всей необходимой аппаратурой и инструментами для забора крови, мочи, кала ребенка, проведения грипп-тестов. Если маленькому пациенту будут необходимы дополнительные обследования, педиатр предложит родителям посетить нашу клинику и пройти осмотр у специалистов смежных отделений.

Отзывы о детских врачах-педиатрах

Наши специалисты проводят консультации и назначают лечение исключительно в соответствии с правилами доказательной медицины. Центр Family Clinic обладает мощной диагностической базой и собственной лабораторией, оснащенной аппаратурой последнего поколения ведущих мировых производителей.

Специалистов в области педиатрии очень много, но это не указывает на высокий уровень знаний каждого из них. При поиске хорошего детского педиатра в Астане обращайтесь в Family Clinic – мы окружим заботой вашего малыша и предоставим ему чуткую и грамотную медицинскую помощь.

Обследованием и лечением вашего ребенка будет заниматься квалифицированный врач-педиатр, отзывы благодарных родителей о котором подтверждают его профессионализм и опыт.

Забота о здоровье малыша и грамотный подход к любой проблеме – девиз педиатров нашего центра! Обращайтесь к нам, и ваш ребенок будет расти здоровым и радостным!

Каленьдарь мероприятий на 2018 год
конкурс десткого рисунка