Детский дерматолог

Специализация детского дерматолога направлена на выявление и диагностику проблем эпидермиса у ребенка, патологий слизистых оболочек, ногтей и волос. На приеме врач проводит осмотр поврежденного участка тела, определяет причины возникновения патологии, назначает комплекс лечебных и профилактических мер.

Детская дерматология в Family Clinic занимает главенствующую нишу отделения педиатрии. Высококвалифицированные специалисты нашего центра придерживаются международных стандартов лечения кожных недугов у детей с применением новейшего высокоточного оборудования.

Знающие и опытные врачи-дерматологи нашего центра выявляют и проводят успешную терапию следующих патологий эпидермиса у детей:

• потница;
  • сальный ихтиоз;
  • контагиозный моллюск;
  • сальные кисты, милии;
  • аллергическая или токсическая эритема;
  • себорея;
  • гнейс у новорожденных;
  • опрелости;
  • кандидоз, крапивница;
  • телеангиэктазия.

Во время проведения первичного осмотра специалисты нашего центра выявляют особенности заболевания, проводят сбор анамнеза, а при необходимости назначают обследование у смежных специалистов.

При выборе детского дерматолога в Астане родители обращают внимание на опыт специалиста, его возможности и профессиональную практику. Врачи-дерматологи центра Family Clinic не только выполнят осмотр, лечение и профилактическую корректировку заболевания, но и проведут детальную диагностику для точного выявления причин патологии.

Спектр обследований, проводимых детским дерматологом, охватывает наиболее точные методы диагностики и анализа:

• гистологическое обследование;
  • соскоб и микроскопия измененных покровов эпидермиса;
  • цитологическое обследование;
  • общие анализы мочи, кала и крови;
  • диагностика заболеваний вирусного и бактериологического характера;
  • аллергопробы;
  • обследование эндокринной, нервной, пищеварительной систем;
  • иммунофлюоресцентная диагностика.

Если у вашего ребенка высокая температура, беспокоит зуд, на теле выявлены покраснения, раздражение, сыпь или пятна – не откладывайте визит к врачу. В нашей клинике вам предоставят услуги лучших детских дерматологов, отзывы о работе которых нам оставляют благодарные родители здоровых малышей!