Ведение беременности

Беременность - это счастье для каждой женщины, но вместе с тем это новое и неизвестное, непривычное и даже тревожное состояние. Эмоциональное настроение женщины напрямую влияет на течение беременности, состояние и развитие ребенка, поэтому необходимо познакомиться с основами гинекологии и акушерства, встать на учет в медицинское учреждение и доверить ведение беременности опытным и чутким специалистам, которые непременно помогут.

Квалифицированные врачи Family Clinic, имеющие многолетний опыт работы, являются специалистами сразу по нескольким направлениям медицины, что позволяет избежать сложных и непредвиденных ситуаций.

Программа ведения беременности

Программа ведения беременности Family Clinic нацелена на физическую, а также психологическую подготовку женщины к рождению ребенка, предполагает постоянный мониторинг здоровья женщины и включает:

• консультации акушеров-гинекологов и узких специалистов;
  • диагностические обследования до и после родов;
  • психоэмоциональную поддержку;
  • послеродовую реабилитацию.

Квалифицированные специалисты осуществляют ведение как беременности физиологической, то есть, протекающей без осложнений, так и осложненной беременности, к которой относится беременность после ЭКО, многоплодная беременность, беременность у женщин с экстрагенитальной патологией (сахарный диабет, арериальная гипертензия, заболевания почек и т.д.). При осложненной беременности назначаются дополнительные анализы, исследования и консультации профильных специалистов (эндокринолога, кардиолога, уролога и т.д.).

Для беременности, которая протекает без каких-либо осложнений, частота посещения гинеколога составляет один раз в месяц, в консультацию включено ультразвуковое исследование плода. Добавим, что после консультации пациент может сдать биологические исследования, такие как анализ крови и мочи.

Для беременных женщин, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, клиника предлагает специализированную программу, включающую постоянное наблюдение у кардиолога, комплексное обследование и расширенную кардиологическую диагностику (СМАД, Холтер, ЭКГ, ЭХО-КГ).

В ходе ведения беременности нередко требуются консультации узких специалистов: терапевта, ЛОР-врача, эндокринолога, ревматолога и специалистов других направлений. При необходимости дополнительной консультации специалисты организуют проведение необходимых мероприятий в удобное для пациента время.

В настоящее время УЗИ является одним из обязательных компонентов ведения беременности и применяется с ранних сроков. Начиная с четырех с половиной недель можно определить наличие эмбриона, а на сроках до 12 недель можно выявить различные осложнения. Например, отсутствие сердцебиения у эмбриона, неразвивающуюся беременность, пузырный занос.

Для благоприятного течения беременности на поздних сроках необходимо проведение ультразвуковых исследований, в ходе которых можно определить, как развивается малыш, измерить окружность его головки, диаметр живота, длину бедра, определить пол ребенка. Как правило, все полученные биометрические данные сопоставляют с таблицами нормативов размеров эмбриона для определения веса, роста малыша и других параметров, а также выявления пороков развития.

Ведение беременности в Family Clinic - одно из главных направлений так как от состояния здоровья будущей мамы зависит здоровье малыша. Именно поэтому уже с самых ранних сроков беременности следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые подберут оптимальную программу ведения, обеспечат благополучные роды и будут наблюдать за состоянием пациентки и ребенка после родов.