Курсы для будущих мам

Беременность – особый и прекрасный этап в жизни каждой женщины. Это огромный дар, которым гордится каждая будущая мама. Однако, в то же время, беременность – непростой период, требующий от женщины самостоятельности, опыта и внутренней силы.

Многие будущие мамы сомневаются, стоит ли посещать курсы подготовки к родам. Каждое мнение индивидуально, мы лишь отметим несколько преимуществ нашей программы.

Все пациентки отделения акушерства и гинекологии окружены особенной атмосферой, вокруг такие же будущие мамы, у которых схожие интересы, вопросы, одинаковые страхи и сомнения. Кроме того, даже если у Вас уже есть ребенок, это не означает, что знаний и опыта достаточно. Специалисты постоянно совершенствуют свой подход к программам ведения беременности и родов, выпускаются новые препараты. И обо всех этих нововведениях мы рассказываем на наших курсах.

Подробная информация о процессе течения родов, умение правильно себя вести на каждой из его стадий – едва ли не самый важный фактор, способствующий благополучному исходу родов. Согласно статистике, у женщин, прошедших специальную подготовку, роды протекают легче.

Женщина, которая заранее подготовлена и владеет навыками дыхания и саморегуляции, намного легче справляется с болью и трудностями. В связи с отсутствием фактора неизвестности снижается уровень тревожности, исчезают страхи и сомнения. На курсах можно получить большое количество информации, полезной для будущей мамы, и ответы на все волнующие вопросы, в том числе:

• основы правильного питания;
  • развитие ребенка на каждом месяце беременности;
  • изменения, которые происходят в организме женщины.

Кроме того, будущие мамы узнают, когда необходимо ехать в роддом, что нужно взять с собой, как обезболить схватки.

Шаг за шагом изучаются все этапы родов: сглаживание шейки матки, раскрытие шейки, переход плода в родовой канал, рождение ребенка, выход последа. Будущая мама узнаёт об отличительных особенностях каждого из этих этапов, о том, как вести себя в тот или иной момент, как правильно расслабляться, дышать и многое другое.

Темы занятий

Беременность

• Особенности функционирования организма, уход за собой.
  • Гимнастика для будущих мам.

Начало родов

• Немедикаментозное обезболивание.

Окончание родов

• Первые дни в роддоме и дома.
  • Грудное вскармливание.
  • Уход за новорожденным.

Итак, на курсах можно получить не только большое количество нужной и проверенной информации, занятия помогают преодолевать множество проблем, будущие мамы получают уверенность в своих силах, что так необходимо для благополучного течения беременности и родов.