Наблюдение беременности

Обследования во время беременности, врачи рекомендуют проходить для того, чтобы убедиться, что с вами и вашим малышом все в порядке, или в случае необходимости, вовремя предотвратить осложнения. Врач, осуществляющий ведение беременности, подскажет, когда и какие обследования необходимо пройти.

Осложнения во время беременности возможны, однако не стоит их бояться. С некоторыми из них справиться несложно. Обязательно общайтесь с врачом, прислушивайтесь к себе и пройдите необходимые обследования.

Первое осложнение, с которым сталкивается беременная женщина — это токсикоз (тошнота). Токсикоз в первом триместре естественен — ваш организм перестраивается и привыкает к новому состоянию. Обычно к третьему месяцу беременности, мелкие недомогания проходят. Если вас тошнит часто и подолгу, обратитесь к врачу, который ведет наблюдение беременности. Осложнения возможны, если у вас с партнером разный резус фактор крови. Проконсультируйтесь с врачом, нужны ли вам в таком случае соответствующие дополнительные обследования.

Чтобы предотвратить осложнения, связанные с прикреплением плаценты, размещением плода и преждевременными родами, важно регулярно посещать врача и придерживаться его показаний, а также следить за своим здоровьем.

Во время беременности обратите особое внимание на состояние вашего здоровья, ведь вы закладываете основы будущей жизни вашего ребенка. Если вы заболели, не рискуйте и не занимайтесь самолечением, обратитесь в женскую консультацию.

Ваш организм перестраивается, дает силы и жизнь вашему будущему ребенку, а это может понизить ваш иммунитет и сделать вас уязвимой к сезонным инфекциям и другим заболеваниям. Наиболее распространены среди беременных острые респираторные заболевания (ОРЗ). Они не вызывают мутаций плода, но могут увеличить риск прерывания беременности. Очень внимательно отнеситесь к любому вирусному заболеванию и при необходимости сразу обращайтесь к врачу.

Обязательно обращайтесь к врачу, если

• Простуда не проходит на протяжении 2-3 дней.
  • Температура тела выше 38 градусов.
  • Вас беспокоит сильная головная боль.
  • Выраженный кашель, хрипы, проблемы с дыханием.
  • Развилась гнойная ангина.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА АКУШЕРА-ГИНЕКОЛОГА 4 000 ТЕНГЕ