Г. АСТАНА

ПР. СЕЙФУЛЛИНА 34Б

(ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ОМАРОВА - АУЭЗОВА)

Информационный гид

Медицинский центр Family Clinic оказывает широкий спектр медицинских услуг и старается поддерживать уровень обслуживания клиентов на самом высоком уровне.

Очень важной составляющей медицинского сервиса является, на наш взгляд, информированность пациентов обо всех правилах и порядках в клинике.

Обращение в Family Clinic

  • Вы можете позвонить по телефону: +7 (7172) 26 48 55, 26 48 56 и записаться к интересующему вас специалисту.
  • Если вы не знаете точно, к какому именно специалисту обратиться, вам необходимо записаться на консультацию к врачу общей практики-терапевту для полного осмотра и, в случае необходимости, для дальнейшего направления к специалистам.
  • Для удобства пациентов Family Clinic запись на консультацию возможна и на сайте клиники.
  • При первом обращении в клинику мы просим вас обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и полис добровольного медицинского страхования (если есть).
  • В день первого приема вам необходимо прийти за 15 минут до назначенной консультации для оформления медицинской карты и подписания Договора на оказание медицинских услуг.
  • Вас встретит сотрудник ресепшн, оформит все необходимые документы, затем ассистент доктора проводит вас на консультацию.
  • При последующих обращениях мы будем признательны, если вы будете приходить за 5-10 минут до начала консультации. Если вы вынуждены отменить консультацию, мы просим вас предупредить об этом заранее.

Оплата медицинских услуг в Family Clinic

Медицинские услуги оказываются как за наличный расчет, так и по полису добровольного медицинского страхования (ДМС). Наличная оплата принимается только в тенге. Также к оплате мы принимаем кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Maestro.

Family Clinic сотрудничает с крупнейшими казахстанскими и зарубежными страховыми компаниями.

Для подробной информации, пожалуйста, обращайтесь на ресепшн или по телефону

контакт-центра: +7 (7172) 26 48 55, 26 48 56.

Патронаж на дому

В клинике действует услуга Патронажа на дому, при которой возможен выезд врача на дом к пациенту 1 раз в день и/или медицинской сестры 2 раза в день для осмотра и проведения необходимых процедур. Эта услуга предлагается пациенту только по согласованию с лечащим врачом и в ситуациях, когда жизни пациента ничто не угрожает и когда пребывание в домашних условиях способствует его выздоровлению.

Обратная связь с Family Clinic

Family Clinic активно растет и развивается, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших пациентов. Нам очень важно знать, насколько наша работа отвечает вашим ожиданиям. Делитесь впечатлениями о посещении клиники, предложениями, которые мы обязательно рассмотрим, задавайте волнующие вопросы!

Говорите: в клиниках вы можете обратиться к сотруднику административной дирекции и поделиться впечатлениями.

Пишите: вы можете заполнить Книгу пожеланий и отзывов в клинике, а также написать нам на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Звоните: для вас работает линия обратной связи +7 (7172) 26 48 55, 26 48 56, +7 771 902 16 16.

Мы благодарим вас за то, что вы с нами.



Записаться на прием