Годовое медицинское обслуживание

Мы предлагаем своим особым пациентам индивидуальный подход в оказании медицинских услуг.

В программу годового обслуживания Family Clinic включен самый широкий спектр медицинских услуг:

• Поликлиническое обслуживание

Приемы и консультации специалистов - терапевта, хирурга, травматолога-ортопеда, уролога, отоларинголога, офтальмолога, гинеколога, дерматовенеролога, стоматолога, колопроктолога, онколога до постановки диагноза, маммолога, нейрохирурга, психиатра.

По направлению терапевта: кардиолога, эндокринолога, невропатолога, инфекциониста, аллерголога, гастроэнтеролога, ревматолога.

Диагностика и исследования. Общеклинические, биохимические, микробиологические, гистологические и цитологические исследования, ПЦР диагностика. Иммунологические исследования и онкомаркеры. Эндоскопические исследования, функциональная диагностика, ультразвуковые диагностические исследования. Рентгенологические исследования, компьютерная томография, ядерно-магнитная резонансная томография. Биопсия.

Лечебные манипуляции и процедуры - физиотерапия, классический массаж, классическая мануальная терапия, ЛФК в группе. Внутримышечные и внутривенные инъекции и капельные введения.

• Стоматологическая помощь
  • Приемы, консультации специалистов;
  • Анестезиологические манипуляции;
  • Терапевтическая стоматология, в т.ч. лечение кариеса, острого и обострения хронического пульпита и периодонтита, заболеваний слизистой оболочки полости рта и языка;
  • Хирургическая стоматология, в т.ч. лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области, слюнных желез, заболеваний нервов челюстно-лицевой области, удаление зубов.
  • Помощь на дому

Выезд на дом выполняется в пределах, в случаях острого или обострения хронического заболевания, в случае, если пациент по состоянию здоровья не может посетить Клинику.

Медицинские услуги в соответствии с программой Family Clinic оказываются по направлению лечащего врача в соответствии с медицинскими показаниями.