Сахарный диабет

Сахарный диабет – понятие, объединяющее под собой ряд нарушений в работе эндокринной системы, связанных с недостаточной или избыточной выработкой инсулина, гормона, от активности которого напрямую зависит обмен всех веществ в организме человека. К сожалению, в нашем обществе складывается нездоровая тенденция к умалчиванию о таком диагнозе и намеренному отстранению от явных симптомов.

Диабет, диагностированный на хронической стадии, как правило, сложно поддается коррекции. Поэтому при малейшем подозрении на развитие этой патологии, следует обратиться к квалифицированным специалистам. Такое ответственное отношение к своему здоровью позволит не допустить развития на фоне инсулиновой недостаточности состояний, способных привести к еще более серьезным последствиям.

Материальная база нашего медицинского центра позволяет своевременно диагностировать «нездоровый» уровень сахара в крови, выявить возможные причины такого поведения организма, назначить правильное лечение.

Симптомы и методы лечения

Связанные с развитием сахарного диабета симптомы могут быть основными и второстепенными. Среди основных принято выделять:

• усиленное выделение мочи;
  • постоянную жажду и неутолимый голод;
  • резкое похудение при существенном повышении аппетита;

Наиболее часто и ярко такие симптомы проявляются у пациентов, страдающих от диабета первого типа. У больных также может наблюдаться зуд и жжение слизистых, общая мышечная слабость, нарушения зрения, сухость во рту, головные боли, характерный запах ацетона при мочеиспускании и пр.

Сахарный диабет у детей

Сахарный диабет – настоящий бич ХХI века. В последнее время в нашей стране наблюдается нездоровая тенденция – катастрофически снижается средний возраст больных, у которых это серьезное заболевание выявляется впервые. Если еще каких-то несколько десятилетий назад сбои в работе эндокринной системы диагностировались в основном у представителей среднего и старшего возраста, то сегодня не редкость сахарный диабет у детей школьного, дошкольного возраста и даже у грудных младенцев!

В детском возрасте заболевание, как правило, протекает тяжелее, чем у взрослых. Ведь к отклонениям в физическом состоянии добавляются и психологические проблемы. Детям, страдающим от инсулинозависимой формы диабета, сложно адаптироваться в коллективе. Часто они замыкаются в себе, становятся изгоями среди сверстников, что приводит к дополнительной психо-эмоциональной нагрузке на хрупкий организм.

Лечение сахарного диабета – задача, которая по силам опытным эндокринологам клиники Family Clinic. Мы понимаем как важно людям, живущим с таким диагнозом, чувствовать постоянную поддержку и верить в свои силы. Запишитесь на прием к специалисту – сделайте первый ответственный шаг в новую жизнь!