Стенокордия

Стенокардия сердца – состояние, которое доставляет человеку значительный дискомфорт. Как правило, при стенокардии боль локализуется в области за грудиной или по левую сторону от нее. Возникает стенокардия как побочное болезненное состояние при ангиоспазмах коронарных артерий и атеросклерозе.

Главная опасность таких приступов заключается в дефиците кислорода в крови, поступающей по артериям к сердечной мышце. В случае, когда острый приступ стенокардии не был купирован в течение 3-5 минут, у человека может развиться более тяжелая стадия ишемической болезни сердца – инфаркт миокарда.

Симптомы и методы лечения

Среди характерных симптомов приступа стенокардии можно отметить:

• в зависимости от стадии болезни типичная боль за грудиной или чуть левее может возникать как при продолжительных физических нагрузках, так и при минимальном усилии, прилагаемой во время ходьбы по ровной поверхности на расстояние более 200 метров;
  • боль обладает приступообразным, давящим, сжимающим характером;
  • неприятные ощущения могут продолжаться в течение 3-20 минут;
  • нередко боль отдает в левую верхнюю конечность, область шеи между лопатками и даже нижнюю челюсть.
  • у пациента наблюдается излишняя бледность кожных покровов;
  • отдышка, потливость, общая слабость;
  • в редких случаях возникают ничем не обоснованные страх и тревога.

Помощь при приступе стенокардии

Во время приступа стенокардии важно вовремя остановить приступ. С этой целью больному можно дать нитроглицерин (если нет противопоказаний к приему этого препарата). Лечение в помощь при стенокардии должен назначить врач. Лучше, если первичный осмотр будет произведен опытным кардиологом.

Медицинский центр Family Clinic предлагает жителям Астаны доступную и оперативную помощь квалифицированных кардиологов и кардиохирургов. При диагностировании у пациента серьезных патологий мы готовы организовать консультацию с лучшими специалистами европейских клиник без необходимости перелета в другую страну, что очень важно, когда есть ограничение по транспортировке больного.

ЭКГ при стенокардии – эффективная диагностическая мера, которой не стоит пренебрегать людям, обеспокоенным состоянием главной мышцы организма. Также наши специалисты всегда готовы порекомендовать препараты для купирования и профилактики приступов стенокардии.

Чтобы записаться на прием к специалисту, свяжитесь с сотрудниками нашей регистратуры. Все дополнительные вопросы можно задать нашим специалистам, воспользовавшись номером call-центра. В зависимости от времени записи, вы можете получить скидку до 30% от оплаты за консультацию врача!