Ишемическая болезнь сердца

Ишемическая болезнь сердца – объединяющее понятие для ряда опасных состояний, среди которых стенокардия, инфаркт миокарда и даже внезапная смерть. Коронарная недостаточность сосудов сердца возникает в результате их сужения. Приток крови к миокарду ослабевает и в результате сердце недополучает объем крови, необходимый для его корректной работы.

При подозрении на стенокардию и любые другие болезни сердца стоит незамедлительно обратиться к врачу. В нашем медицинском центре жителям Астаны и Акмолинской области помощь всегда готовы оказать квалифицированные кардиологи и кардиохирурги. Также мы регулярно организовываем для наших клиентов консультации с ведущими специалистами клиник Европы.

Симптомы и методы лечения

Ишемическая болезнь сердца – опасное состояние, которое требует безотлагательного врачебного вмешательства. Первые проявления ИБС можно заметить при сужении коронарных сосудов в половину от их привычного диаметра. Когда же этот показатель достигает 70-80% от изначального объема, то человека настигают ярко выраженные приступы.

Симптомы ишемической болезни сердца на начальных стадиях:

• давящая или сжимающая боль (ощущается как бы за грудиной);
  • боли, отдающие в верхнюю левую сторону туловища;
  • ощущение жжения, тяжести, распирания в груди;
  • усиление вышеперечисленных признаков в осенне-зимний период;
  • боли при физических нагрузках и пр.

В качестве экстренной помощи при ИБС можно рассматривать прием нитроглицерина, который позволит справиться с приступом. Но не стоит рассматривать этот препарат как панацею.

Прежде чем переходить к лечению ишемической болезни сердца специалист обязан назначить пациенту прохождение ряда исследований, среди которых важным для постановки правильного диагноза моментом является откровенный диалог с больным, направленный на определение возможных причин развития опасного состояния. Также производится электрокардиографическое исследование, лекарственны пробы. Игнорировать первичные симптомы стенокардии неразумно и опасно для жизни, ведь в дальнейшем ИБС может привести к инфаркту и даже смерти пациента.

Желаете получить консультацию опытного кардиолога и пройти все необходимые исследования, чтобы исключить скрытое течение болезни? У вас есть замечательная возможность прямо сейчас записаться на прием к специалисту, воспользовавшись удобным функционалом сайта или связавшись с сотрудниками нашей регистратуры по указанному контактному телефону. Внимательно относитесь к своему здоровью и не забывайте о прохождении плановых обследований!