Сердечно-сосудистые заболевания

Сердечные заболевания относятся к наиболее распространенным недугам во всех странах мира. По статистике причиной каждой второй смерти на земле являются патологии сердца и нарушения системы кровообращения. Недаром в США заболевания сосудистой системы называют «убийцей № 1». Патологии сердца встречаются у людей всех социальных групп и возрастных категорий.

Многие пациенты не обращаются за медицинской помощью при первых проявлениях болезни, пытаясь устранить болевые синдромы болеутоляющими средствами. Но визит к врачу ни в коем случае нельзя откладывать, ведь в критической ситуации может быть недостаточно времени для точной постановки диагноза и полного обследования.

В нашей клинике мы гарантируем надежную диагностику и выбор наиболее оптимальной схемы лечения следующих заболеваний:

• хронической сердечной недостаточности;
  • врожденных и приобретенных пороков сердца;
  • повышенного артериального давления;
  • ишемической болезни;
  • нарушения ритмов;
  • ревмокардита;
  • тромбозов;
  • атеросклероза;
  • болезней сосудов головного мозга.

Наш центр сочетает возможности высококвалифицированного персонала и современной аппаратуры. Мы возвращаем наших пациентов к жизни, даем им новую возможность работать, учиться, воспитывать детей и осуществлять свои мечты.

Для консультаций и эффективного лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы мы ежемесячно приглашаем лучших специалистов ведущих европейских клиник.

Основные причины сердечно-сосудистых заболеваний

Сердечно-сосудистая система человека была сформирована в процессе его эволюции и с тех пор не претерпела изменений. Сегодня наш образ жизни существенно отличается от того, как жили наши давние и не очень предки. Современный человек малоподвижен, нетренирован, мало времени проводит на свежем воздухе, ежедневно подвергается стрессовым ситуациям. Можно выделить следующие основные причины сосудистых заболеваний:

• наследственная предрасположенность;
  • гиподинамия, недостаточная физическая активность, чрезмерное увлечение курением и алкоголем;
  • лишний вес;
  • нарушения внутриутробного развития плода, которые приводят к врожденным порокам сердца;
  • частые инфекционные заболевания;
  • нарушения режима питания, увлечение нездоровой пищей;
  • не контролированный прием некоторых лекарственных препаратов;
  • высокая эмоциональная нестабильность.

Сердечно-сосудистые заболевания, причины которых могут быть разнообразными, вызывают учащенное сердцебиение, одышку при физической нагрузке, периодические боли в области груди, отеки нижних конечностей, повышение давления выше 140/90.

При малейших признаках заболевания, особенно, когда они становятся регулярными, обращайтесь к кардиологам нашего центра. Своевременное посещение наших специалистов выявит патологию на самом раннем этапе ее развития и поможет в будущем избежать инфаркта и инсульта.