Анальные трещины

Распространенное мнение о том, что как диагностировать, так и лечить анальные трещины можно самостоятельно, не обращаясь к врачу, уже сослужило плохую службу многим людям. Ведь острая анальная трещина, как правило, не требует хирургического вмешательства, её можно лечить консервативными методами, в то время как хронические анальные трещины почти всегда нуждаются в операции. А неправильное, самостоятельное лечение анальных трещин почти всегда заканчивается переходом заболевания в хроническую форму, не говоря уже о заболеваниях, явившихся первопричинами.

Таким образом, обнаружив симптомы, позволяющие заподозрить анальную трещину, человек должен как можно скорее обратиться к врачу.

Основные признаки анальной трещины

• Острая боль, возникающая в начале процесса дефекации. Интенсивность боли бывает настолько велика, что больной старается воздержаться от дефекации. Подобное поведение приводит к развитию запоров, что только усугубляет заболевание.
  • Спазм сфинктера заднего прохода. Спазм возникает как следствие боли, которую причиняет больному анальная трещина, и он же препятствует заживлению анальной трещины, возникает своего рода замкнутый круг, выйти из которого можно только обратившись за помощью к специалисту.
  • Кровотечение из заднего прохода. При анальной трещине кровотечение редко бывает обильным, чаще всего больные замечают следы крови в кале или на туалетной бумаге.

Причинами развития анальных трещин могут стать

• Неправильное питание, приводящее к запорам; хронические запоры иного (не алиментарного) происхождения;
  • Геморрой, воспалительные процессы в прямой кишке;
  • Травмы слизистых прямой кишки и ануса (возникающие при проникновении в прямую кишку различных инородных тел, в том числе при анальном половом контакте).

Возможны и другие причины. Перед тем, как лечить анальные трещины, необходимо выявить и устранить причину их возникновения, нормализовать питание, упорядочить половую жизнь, обратиться к специалисту для диагностики сопутствующих заболеваний.

В Family Clinic знают, как быстро и эффективно лечить проктологические заболевания. В арсенале наших врачей современное диагностическое оборудование и передовые методики лечения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ПРОКТОЛОГА 6 000 ТЕНГЕ