Преждевременное семяизвержение

Преждевременное семяизвержение является самой распространенной сексуальной дисфункцией у мужчин. Им страдает от 10 до 40% сексуально-активных мужчин и до 65% мужчин, обратившихся к урологу по поводу сексуальных расстройств.

В сексуальных отношениях для мужчины одним из самых главных условий является не только собственное удовлетворение. Представители сильного пола стремятся в первую очередь доставить удовольствие своей партнерше, чтобы доказать свою силу и продемонстрировать мужские качества. По этой причине преждевременное семяизвержение считается признаком слабости и неполноценности. Всякая дисфункция является сигналом того, что в организме произошел какой-либо сбой. Ошибочно думать, что ранняя эякуляция – признак слабости или личный недостаток. Как и любая проблема со здоровьем преждевременное семяизвержение должно рассматриваться врачом, который проведет обследование и выберет правильную стратегию лечения.

Лечение преждевременного семяизвержения

Пациенты обратившиеся с проблемой преждевременной эякуляции в Family Clinic, тщательно обследуются. В случае выявления воспалительных или эндокринных заболеваний назначается курс соответствующей терапии. Однако большую роль играет психологический фактор. Если причиной преждевременного семяизвержения является комплекс боязни интимной близости, то на помощь придет опытный врач-сексолог, который даст необходимые рекомендации.

Что является преждевременным семяизвержением?

Преждевременным семяизвержением именуется эякуляция более ранняя, чем Вы желаете. Большинство людей должно быть способно продолжать половой акт, пока они этого желают, но к сожалению, часто требуется предварительно вылечить имеющийся простатит или уменьшить повышенную чувствительность рецепторов на половом члене, а также обучиться некоторым приемам для продления полового акта.

Каковы причины преждевременного семяизвержения?

Если человек способен иметь нормальную эрекцию, то преждевременное семяизвержение может быть вызвано или физическими или психологическими проблемами.

Физическая проблема в преждевременном семяизвержении в повышенной чувствительности рецепторов полового члена. В этих случаях, мужчина отвечает гораздо более быстро на нормальные раздражители, заканчивающиеся семяизвержением, скорее чем, ожидалось, или приемлемо. Другие причины более сложные: хронический простатит приводит ко многим сдвигам как в центральной нервной системе, так и в гормональной регуляции половой функции, а также к изменению состояния внутренних рецепторов половых органов. Поэтому при преждевременном семяизвержении необходимо проверить наличие простатита (который может протекать совершенно бессимптомно) и, при наличии, вылечить.

В психологических случаях, главная проблема - "невроз ожидания" - беспокойство, касающееся сексуального общения. Человек сосредотачивается только на процессе семяизвержения, а не на удовольствии сексуального общения, ведя к увеличению напряженности и обычно преждевременному семяизвержению. Люди могут фактически избегать секса, потому что они боятся не удовлетворить партнера. Невроз ожидания может также вести к эректильной дисфункции.

Важно! Преждевременное семяизвержение является причиной личностного психологического дискомфорта в 49% у мужчин и в 41% у женщин. Ранее семяизвержение часто сочетается с аноргазмией, снижением сексуального влечения обоих полов, в 30% сочетается с эректильной дисфункцией.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА УРОЛОГА-АНДРОЛОГА 4 000 ТЕНГЕ