Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция – это неспособность достигать и/или поддерживать эрекцию достаточную для осуществления удовлетворительной сексуальной активности.

Эректильные нарушения могут наблюдаться в любом возрасте, но наиболее характерны для пожилых мужчин. Распространенность заболевания у лиц от 40 до 70 лет составляет 52%, увеличиваясь с возрастом. Если к 40 годам нарушения потенции различной степени выраженности испытывают до 40 % мужчин, то к 70 годам их число достигает 67%.

Согласно последним исследованиям эректильная дисфункция молодеет и присутствует у 25% мужчин в возрасте до 35 лет.

Причиной эректильной дисфункции могут быть хронические заболевания сосудистой, эндокринной, нервной систем, тазовая, или спинальная травма.

Основными факторами риска возникновения эректильных нарушений являются возраст, курение, избыточная масса тела. Среди курильщиков Эректильная дисфункция встречается на 15-20% чаще, чем среди некурящих мужчин.

Многие мужчины стесняются говорить об этом со своей сексуальной партнершей, но проблема эректильной дисфункции касается и ее тоже. Если это возможно, важно, чтобы мужчина обсудил свои ощущения со своей сексуальной партнершей и заручился ее поддержкой. В большинстве случаев для сексуальной партнерши это также будет облегчением, и она захочет обсудить эту проблему и сделать первые шаги к ее решению.

Лечение эректильной дисфункции

Мужчины не спрашивают о лечении, так как они полагают, что ничего сделать нельзя. На самом деле все обстоит иначе. У подавляющего большинства мужчин эректильную дисфункцию можно лечить.

Вам нет необходимости испытывать неловкость, разговаривая с Вашим врачом. Очень важно быть с ним полностью откровенным, чтобы он мог получить полную и точную картину и назначить Вам правильное лечение, дать необходимую информацию и оказать соответствующую поддержку.

Если Вы считаете, что у Вас есть эректильная дисфункция, Вам следует записаться на прием к врачу. Возможно Вы захотите, чтобы Ваша сексуальная партнерша пришла на прием вместе с Вами, чтобы Вы оба смогли больше узнать об этом состоянии и о возможном лечении.

На приеме врач может задать Вам ряд вопросов для того, чтобы выяснить причины Вашей проблемы и поставить правильный диагноз. Возможно Вам придется пройти стандартное медицинское обследование, а также, может быть, сдать анализы крови и мочи.

После того, как будет поставлен диагноз, врач объяснит Вам, какие варианты лечения существуют в Вашем случае, и Вы можете выбрать для себя лучший метод лечения, если хотите при участии Вашей партнерши. Вы узнаете, что у Вас есть выбор и сможете выбрать тот вид лечения, который больше всего подходит для Вас и Ваших взаимоотношений.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА УРОЛОГА-АНДРОЛОГА 4 000 ТЕНГЕ