Заболевания почек

Почки в организме человека играют роль своеобразного фильтра. В процессе своей деятельности они поддаются влиянию вредных микроорганизмов и инфекций, проникающих извне.

Заболевания почек не всегда можно определить на раннем этапе их появления. Иногда они сопровождаются лишь общим недомоганием, головной болью или повышением температуры тела. В таких случаях пациенты могут обратиться за помощью к врачам слишком поздно, когда болезнь уже прочно укрепилась в организме. К тому же, почечные заболевания приводят к таким осложнениям как повышенное артериальное давление и анемия.

Современное оборудование нашего медицинского центра беспрепятственно диагностирует различные патологии. Для выявления нарушений мы используем УЗИ, общие и специфические анализы мочи и крови, осмотр пациента.

Плохая экологическая ситуация, частые инфекции, охлаждение организма, не контролируемый прием медикаментов часто вызывает заболевания почек и у детей, которые редко могут максимально точно определить свое состояние. Родители не должны легкомысленно относиться к любым, даже самым незначительным нарушениям в организме детей и как можно раньше показать их специалистам.

Мы проводим диагностику и лечение:

• пиелонефрита;
  • почечной недостаточности;
  • мочекаменной болезни;
  • гидронефроза;
  • нефроптоза.

Симптомы и методы лечения

Заболевания почек могут несколько отличаться симптомами, но наиболее часто встречающимися являются следующие:

• болевые ощущения в области поясницы;
  • изменения цвета мочи (мутная, насыщенного желтого цвета, с примесью крови);
  • учащенное мочеиспускание;
  • озноб и лихорадка;
  • отеки под глазами, особенно по утрам.

При пиелонефрите пациенты испытывают боли в спине ноющего характера, сопровождающиеся потерей аппетита, головной болью, повышенной утомляемостью. Главным признаком мочекаменной болезни выступает острая боль схваткообразного характера, то есть почечная колика.

Недопустимая ошибка, которую делают многие пациенты, это попытка устранить боль с помощью таблеток. Это не решает проблему, а только загоняет ее внутрь.

Обращайтесь за помощью наших специалистов, которые в кратчайшие сроки и по цене ниже, чем в других лечебных учреждениях проведут диагностику и лечение, что поможет в дальнейшем избежать сложной операции, а в особо тяжелых случаях удаления почки.