Соляная пещера

Бронхиальная астма, заболевания ЛОР-органов, проблемы центральной нервной системы все чаще встречаются у жителей Астаны и других крупных городов. Экспертами установлено, что такая тенденция связана с ухудшением экологических, климатических условий, стрессами, частым применением антибиотиков, вызывающих аллергизацию и понижение иммунитета.

Проблема заболеваний органов дыханий у детей находится в центре внимания педиатров и пульмонологов вследствие высокой распространенности, возможности развития хронических форм бронхолегочной патологии и инвалидности.

Поэтому целесообразно, наряду с общепринятыми, применять немедикаментозные методы лечения, позволяющие уменьшить нагрузку на организм и способствующие восстановлению его собственных защитных механизмов.

Все большую популярность приобретает галотерапия – метод лечения, основанный на пребывании в микроклимате соляных пещер. Лечебные свойства природных соляных пещер известны давно. В нашей соляной пещере воссоздан уникальный микроклимат природной пещеры. Во время сеанса воздух наполняется сухим аэрозолем хлорида натрия. Насыщенный ионами соли воздух проникает в легкие, в результате улучшается дренажная функция бронхов, уменьшается воспаление слизистой дыхательных путей, подавляется жизнедеятельность патогенных микроорганизмов. В помещении создается атмосфера, способствующая глубокому расслаблению, что приводит к мобилизации внутренних лечебных сил пациентов, восстановлению и укреплению иммунитета.

Метод галотерапии позволяет людям эффективно очистить органы дыхания от пылевого и микробного загрязнения, восстановить нормальную микрофлору дыхательных путей, усилить насыщение крови кислородом, снизить аллергические реакции организма – тем самым создать надежный «щит» от вирусных, бактериальных инфекций и аллергенов.

Посещение соляной пещеры помогает страдающим хронической патологией органов дыхания (бронхиты, астма, поллиноз, риниты, фарингиты, синуситы и др.) быстрее выйти из обострения, снизить дозы лекарств или вообще отказаться от них (в том числе гормонов), увеличить почти в два раза период ремиссии; страдающим кожной патологией (нейродермит, псориаз, дерматиты, угри, себорея, термические поражения кожи и др.) – ускорить процесс заживления с минимизацией образования грубой рубцовой ткани, а людям с особенно чувствительной кожей – защитить ее.

Галотерапия помогает беременным женщинам снять явления токсикоза во всех триместрах без лекарственной терапии или с минимальным набором фармакологических препаратов; защищает от воздушно-капельных инфекций, ускоряет процесс выздоровления и улучшает эмоциональный настрой.

Также этот метод применяется для лечения ЛОР-патологий (фарингит, гайморит, тубоотит и др.), вегетососудистой дистонии, неврозов, снятия стресса, синдрома хронической усталости, повышения умственной и физической работоспособности, половой функции, улучшения сна и т. д.

Профилактика и лечение заболеваний у детей

Эффективность применения галотерапии для профилактики и лечения заболеваний у детей доказана научно и клинически. В 90% случаев курсы галотерапии защищают детей на 5–7 месяцев от ОРВИ и гриппа, а остальные дети легче переносят болезнь и быстрее выздоравливают. Посещение соляной пещеры с профилактической целью (галогигиена) два раза в неделю в осенне-весенний период позволяет значительно снизить вероятность заболевания детей и подростков, а также риск осложнений.

Улучшить состояние кожи

Пребывание в соляной пещере – прекрасный метод для оздоровления кожи. Он заменяет большое количество косметических процедур:

• Питание, отшелушивание и омолаживающее воздействие на кожу.
  • Лечение кожных заболеваний.
  • Улучшение притока крови к коже, усиление кислородного обмена.

Выраженное противовоспалительное действие сухого аэрозоля хлорида натрия используется в постоперационной реабилитации, что особенно актуально в эстетической хирургии. Местное улучшение микроциркуляции, уменьшение отека, очищение под действием галоаэрозоля может эффективно применяться в программах коррекции целлюлита. С помощью используемого нами галогенератора и приборов контроля применяются специальные дермато-косметологические режимы концентрации сухого аэрозоля хлорида натрия. Частички природной соли благоприятно влияют не только на органы дыхания, но также на кожные покровы и волосы, оказывая лечебное и косметическое воздействие.

Показания к применению соляной пещеры

• При восстановительном леченим и реабилитацим больных бронхиальной астмой, абструктивными бронхитами, сезонными бронхитами, ХОБЛ.
  • При хроническом бронхите (без гнойной мокроты).
  • С целью снижения симптомов сезонной аллергии, аллергического ринита,поллиноза.
  • При ЛОР-патологии, частых ОРВИ у детей.
  • Во время послеоперационная реабилитация дыхательной системы.
  • При нарушении работы иммунной системы, восстановлении часто-болеющих детей.
  • С целью профилактика легочных и аллергических заболеваний.
  • Для лечения атопического дерматита, экземы, псориаза, нейродермиты, подростковых акне, для улучшения состояния и оздоровления кожи.
  • При отказе от курения, для восстановления функций бронхо-легочной системы.
  • Для уменьшения депрессии и психо-эмоциональной разгрузка.

СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА СТОИМОСТЬ СЕАНСА 2 000 ТЕНГЕ

family fest