CHECK-UP программы

Теперь комплексное обследование организма можно пройти всего за несколько часов! Услуга пользуется все большей популярностью. Востребованность экспресс-диагностики отнюдь не случайна. Программы комплексного медицинского обследования – это рационально подобранные этапы диагностики с применением современных методов обследования.

Кому адресованы программы экспресс-диагностики?

Прежде всего, здоровым людям, которые следят за состоянием своего здоровья, заботятся о профилактике заболеваний. Информация, полученная благодаря экспресс-диагностике CHECK-UP, поможет исключить опасные факторы риска и позволит человеку планировать свою дальнейшую жизнь. Согласно рекомендациям ВОЗ, здоровым людям после 35 - 40 лет необходимо проходить CHECK-UP раз год. Безусловно, комплексное обследование просто необходимо тем, у кого уже выявлены те или иные заболевания. В данном случае, комплексная диагностика позволит скорректировать лечение.

Какие программы CHECK-UP существуют?

Стремясь удовлетворить потребности наших пациентов, мы регулярно расширяем уже имеющиеся программы, дополняя их новыми, востребованными услугами.

Людям без серьезных проблем со здоровьем, рекомендуется ежегодно проходить базовое исследование CHECK-UP «Женское Здоровье», «Мужское здоровье». Программа позволяет проверить состояние основных систем организма и выявить факторы риска, способные спровоцировать развитие тех или иных заболеваний.

Пройти CHECK-UP имеет смысл людям с повышенным/пониженным давлением, избыточным весом, нарушениями сна, синдромом хронической усталости, в общем, всем нам. Экспресс-диагностика будет полезна даже тем, у кого со здоровьем «все хорошо», ведь многие заболевания протекают бессимптомно..

Есть ли более узкие, специализированные программы?

Учитывая широкую распространенность во всем мире кардиологических болезней, разработаны специальные программы CHECK-UP «Кардио». CHECK-UP «Диабет». Эта программа будет полезна людям с наследственной предрасположенностью к этой патологии. CHECK-UP «Хотим ребенка» мы предлагаем тем, кто ответственно подходят к рождению малыша. Программа представляет собой комплексную проверку пары или одного из будущих родителей, впервые планирующих зачатие. Также в нашем центре доступны индивидуальные программы комплексного медицинского обследования. Их составляют в соответствии с личными факторами риска пациента. При необходимости, можно пройти дополнительные виды обследования.

Сколько времени занимает обследование CHECK-UP?

CHECK-UP занимает всего несколько часов. В зависимости от программы – от 2 до 6 часов. За это время вы сдаете все необходимые анализы, проходите диагностику, обследования. По итогам получаете индивидуальный паспорт здоровья, рекомендации по образу жизни, и, если требуется, дополнительные обследования и консультации узких специалистов.

Мы разработали уникальную систему маршрутизации – время пациента используется максимально эффективно. Вы не ждете приема, просто переходите из кабинета в кабинет, обследуетесь. Это тот редкий случай, когда слово «экспресс» не означает недостатка внимания к пациенту.

Каковы принципы и философия CHECK-UP?

Особая система обслуживания, принятая в Центре обеспечивает эффективное и своевременное лечение пациентов с серьезными заболеваниями. И людям не приходится тратить недели, а то и месяцы, ожидая приема. Пациент проходит обследование, узнает свой диагноз, получает медицинскую помощь, включая рекомендации и при необходимости начальный лечебный курс, в течение самого короткого времени.

Что получает пациент в результате обследования?

После проведенного обследования, через 7 дней, пациента в удобное для него время приглашают на повторную встречу с врачом Программы CHECK- UP. По итогам экспресс-диагностики оформляется комплексное заключение – паспорт здоровья. Это очень подробное резюме состояния здоровья пациента, написанное понятным языком, с расшифровкой всех повышенных показателей и описанием факторов риска, генетической предрасположенности.

Паспорт здоровья содержит не только данные о текущем состоянии здоровья пациента, но и рекомендации по индивидуальной профилактической программе, которые позволяют избежать возможных заболеваний. Результаты всех обследований и собеседований – врачебная тайна, и вы можете быть уверены – врачи Family Clinic ее сохранят.

Система электронной истории болезни позволяет врачу, который готовит заключение, оперативно и, что очень важно, дистанционно консультироваться с коллегами, где бы они ни находились. Для качественного обслуживания пациентов оперативный обмен актуальной информацией о состоянии их здоровья просто необходим.

Какие специалисты работают в Family Clinic?

Для работы по программе CHECK-UP мы отбирали лучших специалистов. Врачи прошли стажировку в известных западных клиниках. В своей практике мы используем рабочие группы, которые объединяют экспертов практически всех медицинских общих и узких специалистов, профессоров, д.м.н. И все действия команды врачей направлены на то, чтобы провести эффективное и безотлагательное диагностическое обследование, а при необходимости и лечение.

С чего начать, если Вы решили пройти диагностику по программе СHECK -UP?

Консультанты Программы CHECK-UP подробно ответят на все Ваши вопросы, помогут выбрать оптимальный вариант обследования, оформят медицинскую карту и согласуют день визита в клинику. Накануне обследования мы свяжемся с Вами, расскажем о нюансах обследования и подготовке к нему.