Эндоскопия

Эндоскопическое подразделение обеспечивает высокоэффективную диагностику и лечение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, тонкой и толстой кишки), панкреатобилиарной зоны (протоковые системы желчного пузыря и поджелудочной железы); а также трахеобронхиального дерева с помощью современной эндоскопической видеоаппаратуры высокой четкости. Применение эндоскопических методик осмотра с увеличением, в режиме узкого спектра света (NBI) и хромоскопии значительно расширяет диагностические возможности, позволяя врачу увидеть малейшие изменения слизистой оболочки.

Своевременно и качественно выполненная эндоскопия позволяет выявлять изменения слизистой на ранних стадиях, тем самым, предотвращать развитие онкологических заболеваний. Определив патологические изменения органа, являющиеся причиной жалоб, врач имеет возможность правильно направить пациента для проведения требуемого лечения.

Современное оборудование Family Clinic позволяет выполнить гарантированно качественное исследование и создать максимально комфортные условия для пациента, минимизировав при этом неприятные ощущения от процедуры. При повышенной чувствительности, боязни дискомфорта или болевых ощущений, мы имеем все возможности выполнять исследования с внутривенной седацией – во время комфортного кратковременного сна – под контролем высококвалифицированной команды анестезиологов.

В нашем подразделении работают врачи-эндоскописты, имеющие большой опыт выполнения, как высококлассной диагностики, так и широкого спектра эндоскопических лечебных вмешательств.

В Family Clinic проводятся следующие виды диагностических эндоскопических исследований

• Эзофагогастродуоденоскопия (гастроскопия, или ЭГДС) – осмотр верхних отделов пищеварительного тракта (пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки)
  • Колоноскопия – осмотр толстой кишки - нижних отделов пищеварительного тракта (прямой, ободочной и слепой кишки, терминального отдела подвздошной кишки).
  • Ректосигмоскопия – осмотр нижних отделов толстой кишки (прямой и сигмовидной кишки)
  • Видеокапсульная энтероскопия – исследование тонкой кишки (двенадцатиперстной, тощей и подвздошной кишки) при помощи видеокапсулы.
  • Видеокапсульная колоноскопия –исследование толстой кишки при помощи капсулы.
  • Баллонно-ассистированная (однобаллонная) энтероскопия - осмотр тонкой кишки при помощи гибкого, длинного аппарата - энтероскопа.
  • Эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография – комбинированное (эндоскопическое и рентгенологическое) исследование желчных протоков и главного выводного протока поджелудочной железы.
  • Ларинго – и трахеобронхоскопия (бронхоскопия) – осмотр дыхательных путей (гортани, трахеи и бронхов).

Эндоскопическое обследование может быть дополнено проведением

• Биопсии - забор кусочков слизистой оболочки для гистологического исследования, выполняется во время эндоскопии с помощью тонких гибких инструментов, которые проводятся по специальному каналу аппарата. Выполнение биопсии абсолютно безболезненно, однако её проведение может удлинить время вмешательства на несколько минут.
  • Хромоскопии - окраска слизистой оболочки осматриваемых органов с помощью красителей (индиго карминовым, метиленовым синим, раствором Люголя). Данная методика позволяет четко видеть поверхность и ямочный рисунок слизистой оболочки, подчеркивать контуры плоских эпителиальных образований и мельчайших углублений, позволяя выявлять новообразования на ранних стадиях развития.
  • Экспресс-теста для определения наличия хеликобактерной инфекции с помощью «Хелпил-теста» - после биопсии двух кусочков слизистой желудка и размещения их на индикаторе, методика позволяет в течение нескольких минут определить наличие хеликобактера, бактерии, являющейся причиной возникновения ряда заболеваний.