Лабораторная диагностика

В Family clinic не бывает очередей, вся процедура забора анализа крови, мочи, соскоба эпителия кожи и др. займет у вас не больше 15 минут. Срок готовности большинства анализов – 1/2 дня (точные сроки по любому анализу можно узнать в регистратуре). Вам не придется приезжать в клинику, чтобы получить готовые результаты анализов – об их готовности можно узнать по телефону, а сами результаты - получить по электронной почте, предварительно оставив в регистратуре соответствующую заявку.

В клинике проводятся практически все анализы, даже самые редкие и сложные.

Общеклинические исследования крови, мочи, кала и других биологических материалов

- Биохимическое исследование крови.

- Биохимическое исследование мочи.

- Цитологические исследования (соскоба эпителия кожи, слизистых, опухолей, отделяемого, биопсийного материала и др.)

- Серология (диагностика сифилиса, гепатита, ВИЧ)

- ПЦР (полимеразная цепная реакция) диагностика на микоплазмоз, уреаплазмоз, хламидиоз, гарднереллез, кандидоз, герпес, токсоплазмоз, гонорею, папилломавирус человека и другие инфекционные и вирусные заболевания.

- Спермограмма

- Молекулярно-генетические исследования (дефекты пола, мужское и женское бесплодие и др.)

- Химико-токсикологические исследования.

- Диагностика гепатита (проведение ряда анализов крови: биохимический анализ крови, ПЦР на HCV-РНК, коагулограмма (свертываемость крови) и общий анализ крови).

- Антиоксидантный статус.

- Анализ на витамины, микроэлементы, аминокислоты.

- Диагностика инфекционных заболеваний (тесты на авидность к цитомегалии, краснухе, токсоплазмозу, герпесу).

- Биохимические исследования спермы (анализ, позволяющий оценить деятельность придаточных желез мужской половой системы и уровень гормонов).

- Неинвазивные гепатологические тесты.

Онлайн запись