Инфекциология

С самого рождения и на протяжении всей жизни человек сталкивается с миром полным различных полезных и вредных микробов. Существуют паразиты, находящиеся в организме, которые провоцируют различные болезненные симптомы. Попадают они в организм разными путями: через рот и продукты питания (кишечные инфекции), кровь, бытовой контакт, воздушно-капельным путем (инфекции дыхательных путей), однако вести себя они могут, сначала не подавая никаких сигналов человеку. Но в то же время они токсично воздействуют на иммунную систему, подготавливая «почву» для различных заболеваний.

В настоящее время, большинство людей пытаются лечить инфекционные заболевания самостоятельно, что приводит к тяжелым последствиям и осложнениям. Лечение на дому – чревато тем, что болезнь переходит в хроническую стадию, а в дальнейшем – к ослаблению иммунитета.

Врач-инфекционист – это специалист, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением инфекционных заболеваний. Врачи-инфекционист  многопрофильного медицинского центра «Family Clinic» в городе Нур-Султан (Астана) имеют большой опыт успешного лечения и профилактики целого ряда инфекционных заболеваний.

С какими симптомами обращаться к врачу инфекционисту?

- Сильная головная боль;

- Различные нарушения сна;

- Быстро наступающие усталость и утомляемость;

- Увеличенные лимфоузлы;

- Припухлость, зуд, покраснение кожи;

- Нарушения работы ЖКТ;

- Ломота мышц и суставов;

- Образование гноя в области слизистых.

Какие заболевания лечит врач инфекционист? Наши врачи помогут вам пройти необходимую профилактику и успешно побороть такие инфекции как:

🔹 Вирусные гепатиты;

🔹 Герпетические инфекции;

🔹 Гельминтоз;

🔹 Респираторный хламидиоз;

🔹 Токсоплазмоз;

🔹 Болезнь Лайма или клещевой боррелиоз;

🔹 Простуда: острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) и острые респираторные заболевания (ОРЗ);

🔹 Кишечные инфекции;

🔹 Полиомиелит и др.

Как проходит прием врача-инфекциониста?

На приеме врач собирает эпидемиологический анамнез, спрашивает жалобы и симптомы. После проводит осмотр больного. Дополнительные исследования и анализы назначаются при необходимости. Собрав анамнез и проведя диагностику, врач назначит соответствующую терапию. Находясь под постоянным контролем специалиста, вы достигнете должного эффекта.

• Прием врача инфекциониста
Онлайн запись