Физиотерапия – область медицины, которая основана на влиянии природных и искусственно созданных физических факторов на организм человека. В современном лечении вместе с простейшей физиотерапией (компрессы, холод, горчичники, банки), применяют современные методы (лазеро- и магнитотерапию, УФО, электрофорез и другие).

В медицинском центре Family Clinic физиотерапевтические сеансы выступают неотъемлемой частью комплексного лечения. Они применяются наряду с медикаментозным лечением в гинекологии, неврологии и косметологии.

Ультразвуковая физиотерапия

Ультразвуковая физиотерапия благотворно влияет при лечении болезней нервов, суставов, проблемных состояний кожи, патологий органов женской половой сферы. Лечение ультразвуком способствует:

• стимулированию лимфо- и кровообращения;
  • активации обмена веществ в организме;
  • ускорению процесса регенерации тканей;
  • снижению воспалительных процессов в организме, устранению болезненных ощущений.

Физиотерапия для лечения в гинекологии

При гинекологических заболеваниях физиотерапевтические методы могут использоваться как вспомогательные, а зачастую и как главные средства среди лечебных процедур. Физиотерапия в гинекологии применяется:

• в реабилитационный период после хирургического вмешательства, аборта и выскабливания слизистой матки;
  • в подготовительный период перед ЭКО;
  • при хронических воспалениях органов половой сферы;
  • при бесплодии, вызванном непроходимостью маточных труб.

В нашем медицинском центре пациентам предоставлен широкий спектр услуг.

Магнитотерапия – применяется для устранения воспалений в яичниках, для снятия боли, для восстановления менструального цикла.

Электрофорез – для улучшения циркуляции крови в органах малого таза, устранения спаек и спазмов, снятия болевого синдрома при воспалительных процессах.

Ультразвук – для стимуляции выработки гормонов яичниками, размягчения спаек.

Физиотерапия в неврологии

В лечении ряда неврологических заболеваний физиотерапевтическое воздействие используют для устранения определенных симптомов болезни и тренировки нарушенных функций организма.

Физиотерапия в неврологии в Family Clinic включает в себя процедуры криосауны, магнитотерапии и лазеротерапии. Криотерапия выступает эффективным средством для восстановления после заболеваний нервной системы. Ее положительный эффект наблюдается при лечении рассеянного склероза, мигрени.

Физиотерапия в косметологии

Различные физиотерапевтические процедуры используют в комплексном лечении таких дерматологических заболеваний как угревая сыпь, себорея, экзема.

Физиотерапия в косметологии предполагает использование электрофореза, лазерной терапии, мезотерапии и кислородотерапии.

Почему КЛИЕНТ выбирает нас?
family fest